Лоу суд в полном составе пресс встречена сильным выгоды продаж
По горячим следам лидером Home Depot, № нации 2 обустройство дома цепи, Лоу, отказывается быть классифицированы как второе место, порождая сильные продажи и роста прибыли в то время как лихорадочно добавив магазины, чтобы сохранить своего главного соперника в постоянном поиске над плечо.
В прошлом году продолжали послужной Лоу за выдающиеся результаты, а объем продаж вырос на 19% до $ 43,2 млрд., чистая прибыль увеличилась на 27% и сопоставимых магазинов продажи выросли на 6%. Это был третий год подряд привилегии до 6% или больше - почти неслыханным подвигом в розничной торговле.
приверженность компании развивать свой бизнес за счет расширения эксклюзивные продукты и премиум торгово-опций, акцент на отличный сервис и улучшения в магазине покупок все играли роль в успехе Лоу, наряду с энергичным расширение специального порядка установки и коммерческих предприятий сегмента продаж.
"Мы намерены продолжать то, что хорошо зарекомендовал себя по адресу: цена Лоу, значение, выбор и полезные, знающих сотрудников", сказал Ларри камень, мерчендайзинг и менеджер по маркетингу Лоу, в ходе мартовской конференции инвестиций авторами которого Merrill Lynch. "Мы будем продолжать получить долю на рынке с нашим приглашением, легкий в магазин магазины".
В магазине базы 60% размера Home Depot в, расширения внутреннего роста остается приоритетом Лоу. Розничной добавил 150 магазинов в прошлом году, в том числе вступление в своем 49-м государством, Нью-Гемпшир. В этом году Лоу откроется 155 единиц, рост счет в конце года хранить около 1389. настоящая команда недвижимости Лоу выявила 400 будущих сайтов для магазинов, с более чем 65% расположены в 100 крупнейших рынков розничной фокусируется на плотность населения.
В преддверии 2007, Lowe откроет свой первый международный магазинах, когда 6 до 10 магазинов в Торонто. Долгосрочной целью компании является вырастет до 100 магазинов в Канаде, рынок, где Home Depot уже опоры с 141 магазинов в этой стране.
Не следует пренебрегать, однако, существующий парк Лоу магазинов. Попытки сохранить магазины свежей и снабжены инновационной, убедительными и эксклюзивных товаров помогает дифференцировать Лоу от своих конкурентов и расти как средний билет и движения частоты. В 2005 году Лоу в возложена $ 650 млн в существующих магазинах и потратить $ 800 млн в этом году в обслуживании, вывески, дисплеи и другие обновления держать вмещает до даты и пригласить. Что касается новых товаров, в прошлом году компания добавила в такие предметы, как Samsung цифровой техники кухня и "Джон Дир косилки, с чего более 2006 экспансии, особенно в больших категории прибор, который был успех.
Не смотря на сильный рынок делать сам продаж потребительских, Лоу реализует потенциал роста доходов на товары и услуг, ориентированных на клиента и коммерческих покупателей, кто предпочитает другие делать работу, связанную с проектами благоустройства жилья. Подобные усилия в Home Depot, Lowe продолжает расширять свою установлен, по специальному заказу и коммерческих программ продаж - или то, что компания называет его "Big 3" инициативы продажи.
В 2005 финансовом году представлял первый год, что новые модели установлен Лоу продаж в полном объеме во всех магазинах, при поддержке национальных рекламы. Этот бизнес-сегмент Лоу вырос на 31% до $ 2,6 млрд. в продажах для финансового 2005 года. Специальный заказ на продажу, тем временем, вырос на 25% до $ 3,9 млрд., в то время как коммерческие продажи также относительно стойкой прибыли продаж.
[GRAPHIC опущены]