Home Depot стратегии отмечен безудержный поглощений

Как второй по величине розничной Северной Америки, Home Depot доказал не раз, что потенциал роста выручки не знает границ, с этой компанией расширяется в нескольких направлениях, чтобы развивать свой розничный, коммерческий и сферы услуг в глобальном масштабе.

Вслед за 11,5% роста доходов в 2005 году до $ 81,5 млрд., прогноз "Депо в этом году столь же яркой, несмотря на охлаждение рынка покупки жилья. До сих пор компания не испытывала воздействие, при этом в первом квартале продажи до 13,1%, до $ 21,5 млрд., а чистая прибыль 22,8 растущий% по сравнению с предыдущим годом первом квартале до 70 центов на акцию.

стратегии роста компании выдвинул в последнее время за счет приобретений. Ключевые сделки покупки марте Хьюз, поставка, дистрибьютор строительства, технического обслуживания и ремонта оборудования. Это в два раза размер Home Depot, поставка, в результате чего более 900 мест и прогнозируемые финансовые продаж за 2006 год около $ 12 миллиардов.

Еще одна важная сделка покупки мая внутренних декораторов коллекция, каталог и сети розничной торговли товарами домашнего декора. В сочетании с Home Depot Direct, эта покупка будет расти Депо объем продаж через Интернет до $ 1 млрд в этом году.

Другие сделки ноты приобретение Национальный гидротехнических сооружений, складов подрядчиков, Кокс Пиломатериалы, Уильямс броз Ко и Chem-Dry.

"Мы демонстрируем нашу способность быть очень приобретательной но также доставить очень сильные результаты интеграции", генеральный директор Боб Нарделли сообщил инвесторам в ходе селекторного совещания в прошлом месяце.

Проводя $ 1 трлн мирового рынка домашнего улучшения продукции и услуг - из которых доля депо составляет менее 10% - массивный поток доходов компании может вырасти еще больше. В Соединенных Штатах, Депо хочет увеличить свою долю в $ 520 000 000 000 коммерческих и услуг. К 2010 году депо прогнозирует, что 18% прибыли будет от профессиональных продаж и 5% от услуг.

На международном уровне Home Depot продолжает расширяться в Канаде и Мексике, с 141 и 56 магазинов соответственно. Китай объявил в качестве цели для будущих магазинов в депо.

С его внутренней магазинов, акцент на технику вырос доля Депо о том, что бизнес на 9,9% за счет более крупные и эффективные отделы мерчендайзинга, посвященный продаж персонала и добавления новых или расширенных линий продуктов, таких как LG техники. Другие новые продукты включают в себя командные цвета программа для рисования, расширенный ассортимент наружной жизни во внутреннем дворике и решетки, и полный ассортимент фирменных тракторов и косилок. В результате этих усилий в среднем билет вырос 4,3% в первом квартале до $ 60,75. В этом году, 500 из самых высоких объемов магазины будут получать мерчандайзинга сбрасывает в основных категориях.

Бюджет этого года для хранения модернизации составляет $ 81 млн. Между тем, 152 чистых новых магазинов были добавлены в 2005, рост магазин считать до 2042. В 2006 году около 134 новых магазинов, чистая, как ожидается, открыт.

В прошлом году Депо испытания малого формата магазина в сельских районах и начало испытаний операционной удобных магазинов рядом с очередной магазинов Home Depot.

Сайт создан в системе uCoz