Редакционный

Это сезон ураганов еще и людей в Атлантическом и стран Персидского залива побережье уже запасаются консервами, вода, батареи и газа банки в том, что стало важным сезонные возможности мерчендайзинга для предприятий розничной торговли, такие как Wal-Mart, Home Depot, Lowe и сети супермаркетов.

Увеличение спроса на поставки в конце мая / начале июня кадр время обеспечивается за счет нескольких факторов. Во-первых, выберите государств урагана районах, подверженных отказались от налога с продаж по поставкам и генераторы, чтобы дать жителям стимулом для подготовки.

Во-вторых, средства массовой информации глядя воспользоваться разрушений в прошлом году в Новом Орлеане и прогнозы предстоящего сезона активных позиционируют себя как место для информации о погоде, расхваливая их сложных радиолокационных систем и опытных метеорологов.

Нижняя линия для предприятий розничной торговли в начале сезона ураганов конус неопределенности, погода графических, что свидетельствует о прогнозируемых спектр берег гроза, в основном, охватывающего весь восточной и южной половине США. Это хорошо для бизнеса, как сознательных граждан в урагана районах, подверженных проявлять личную ответственность и перенести свои усилия на подготовку в начале сезона, а не за два дня до выхода трубопровода на берег.

MIKE TROY

Главный редактор

<a href="mailto:mtroy@dsnretailingtoday.com"> mtroy@dsnretailingtoday.com </ A>

Сайт создан в системе uCoz