Best Buy испытаний расширила линейку продуктов Apple
Миннеаполис - Best Buy на годовом собрании акционеров был ее обычным делом, как стадной розничной пересмотрел свои сильные бюджетные показатели за прошедший год и пошел чел через результаты и потенциал на будущее своей инициативе клиента сосредоточенности. 1 новость: Best Buy является тестирование продаж продукции Apple за IPod.
Новости пришли в ответ на вопрос акционеров, касающихся расширения ассортимента продукции, чтобы включить полную линейку Apple в компьютерной продукции. Старший вице-президент по мерчандайзингу Дэвид Морриш ответил, что у продавца приступила к тестированию расширила линейку продуктов Apple в 7 магазинах примерно четыре недели назад. Если испытания окажутся положительными, эта инициатива может быть развернута в chainwide, сказал он.
Best Buy не осуществил полную линейку продуктов Apple, поскольку он обеспечивает IMac после запуска в 1998 году. Но инициатива была недолгой, когда Best Buy на товарно-материальных потребностей контрастирует с образом Apple о доставке продукта в поддоны из четырех человек, один для каждого цвета доступны в данный момент. С тех пор Apple ограничить свою продукцию компьютера собственные магазины, онлайн-операций, каталог операций, независимо принадлежащих компьютера розничной торговли и CompUSA, которая провела бренда последовательно.
В других областях своей деятельности, Best Buy планирует продолжать работу в своих ранее изложенных роста плана: расширение клиентов сосредоточенности через свой магазин базы, добавив Магнолия Домашний кинотеатр магазинов в магазинах в более дорогих районах, сокращение операционных расходов и более выгодного использования возможностей ее работников по всей цепочке.
"Это наш 40-м году как компания, и наша история двух разделов: первый, как" Звуки музыки, когда менее чем 100 из нас пытался зарабатывать на жизнь, а второй, как Best Buy, которая в течение последних 22 лет далеко превзошел наши самые смелые мечты ", говорит Брэд Андерсон, вице-председатель и исполнительный директор.
Best Buy будет отмечать свой юбилей, открыв свой первый магазин в Китае в конце этого года. Будет осуществляться в Шанхае, хотя Best Buy приобрела контрольный пакет акций в пяти Star Appliance, четвертый по величине розничный торговец Китая с 136 магазинами. Пятизвездочный действует в основном в небольших городах и городах в то время как Best Buy на первый магазин Гринфилд земель в крупнейшем городе Китая.
Best Buy действует двойной фирменной розничной торговли в Канаде как Best Buy и будущее Магазин магазинов и ту же стратегию, вероятно, в Китае компания продолжает учиться и экспериментировать на рынке.
Это рынок Best Buy оценкам стоит около $ 100 млрд в СЕ продаж, но не ожидаем, что компания на пик ее расширения, предупредил Роберт Уиллетт, генеральный директор компании Best Buy International.
"Эти отношения дополняет другие наши усилия, чтобы узнать о китайской розничной среде. В дополнение к нашей новой работы с Five Star, мы движемся вперед вместе с нашими планами, чтобы открыть наш первый Best Buy розничный магазин в Китае в этом году", сказал Уиллетт. "Дорога [к международной] расширение усеян неудач и мы внимательно, почему им не удалось. Мы будем учиться внимательно, а затем быстро расширяться".
В Соединенных Штатах, Best Buy откроет 90 новых магазинов в соответствии с операционной клиентов Ориентированность на модели, добавить 200 новых Магнолия Домашний кинотеатр местах и расширить свои услуги на дому, включая программы Geek Squad и Best Buy для бизнеса.