Целевая начинается прокат новых Blu-Лис

Миннеаполис - В то время Wal-Mart и Levi Strauss была открыто заявить о своем новом партнерстве в мире, цель и В. Ф. Джинсы были вовлечены в более скрытых отношений. Последняя пара имеет зашили эксклюзивные новую линию джинсовой для всей семьи: Blu джинсы органов Ли. Без церемоний, В. Ф. начал прокат его в магазинах Целевая по всей стране, в то же время Levi Strauss Подпись первого транспортное Wal-Mart.

Это еще один пример отдела миграции фирменного магазина до массового канала. Оба Ф. Джинсовая и Levi Strauss, бесспорным глобальной титанов в джинсовой индустрии, были репозиционирования себя все еще застойных розничной окружающей среды на увеличение объема продаж. Хотя только что приобрели Ф. Nautica и планирует продать подразделение playwear его Healthtex детей в 3Q, Levi's является вывозимых с ее выхода бизнеса, и нужно сделать до тех долларов. Принимая успешных брендов на новые каналы дистрибуции способ существенно стимулировать рост.

"Это очень интересно новое партнерство для нас большое предлагает джинсы и возможность для роста нашей доли джинсовой бизнес с Target," говорит Angelo LaGrega, президент на массовом рынке разделения Ф. Джинсы, в интервью с DSN Розничная торговля сегодня .

Хотя Ф. Джинсы это король массового рынка джинсовой с Wrangler и Растлер брендов - один из четырех пар джинсов, продаваемых в Соединенных Штатах Wrangler - LaGrega добавил, что он не предвидит каких-либо проблема сохранения доли рынка в Wrangler. "Мы не наблюдали никаких негативных последствий для нашей джинсовых продаж в первые свитке подписи", добавил LaGrega. В самом деле, он считает, что размещение универмага брендов, в том числе Levi's в Wal-Mart, только "поднять массы канала и привлечь новых клиентов одежды". Кроме того, Blu продукт отличает достаточно, по цене и по своему дизайну делить пространство с Wrangler и Растлер легендарное золото.

Как уже отмечалось, Blu это семейный бренд, с присутствием в мужские, женские и детские отделы. По состоянию на сейчас, это только джинсы, в отличие от подписи. Это умеренные по цене, поступающими на то, что В. Ф. вызывает главное цена масса, $ 19,99 - до $ 10 ниже подпись. Эта цена Blu выделяет в качестве премии, оставаясь в рамках основных параметров цены скидки.

Первая партия линия состоит из различных оттенков синие джинсы, черные в том числе в размерах дам. Логотипы на вывесках и в заднем кармане билет варьироваться в зависимости от отдела, а также торговой марки Ли сводится к минимуму. Логотип Ли даже не размещенные на продукт тегов - просто бренд Blu.

Blu имеет моды края к ней, как и Ли, но умеренно в силуэт. Например, большинство из мисси продукт "в середине подъема". Популярная растягивать и пескоструйной обработки являются аспектами женщин, а также. Продукт на промахи площадку - не смешивается с Xhiliration или другие предложения юниоров - и продолжается до плюс размеров. Наименований Детские немного Хиппер, Featuring streakier, темный деним.

Мужская линия также является весьма модным, отражая сильное присутствие Ли на JCPenney и его коллегами в молодых людей, движимые нервничала, ориентированные на молодежь национальных рекламы. Карпентер стиле силуэты доминируют, в темном и марочных полосканий, с умеренно взорвали отделки.

Целевая определенно подчеркнуть линию, как это видно в его мерчандайзинга. Существует в настоящее время один висит 4-путь на видном месте в каждом отделении, на внешний угол во всем мире, а в женщин, когда Исаак Мизрахи новых доминирует. Цели и В. Ф. используется частичное висели манекены перекрестного товаров топы с Blu. Например, стеллажи мужчин особенность Blu джинсы ниже со слоистой тканых и трикотажных рубашках Чероки на вершине.

Один прохожий прокомментировал этот ансамбль, заявив, что "Woo, который выглядит очень круто!" позитивный знак того, что было Blu блестящая идея.

Сайт создан в системе uCoz