Новый Nokia storeВ-лучшее место, чтобы купить $ 90000 сотовых телефонов
ЧИКАГО - "Великолепная Миля" вскоре может быть переименован технологии Роу, с Nokia является последним дополнением к специальности улицы магазинов. Производитель сотовых телефонов вступил в Apple и Motorola на лучшие торговые улицы Чикаго с открытием флагманского магазина Nokia 24 июня.
Это первый розничной торговли в Соединенных Штатах для Nokia, которая открыла свой первый магазин в Москве в декабре 2005 года. "Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам понять технологию и получить весь вид бренда Nokia", говорит Кит Новак, официальный представитель компании.
2000 квадратных футов магазин является гладким, а не в отличие от розничного магазина Apple в вид, который не является сюрпризом, так же команда, ответственная за что подписание компании салоны предназначены магазин Nokia. Минималистский отображает тянутся вдоль стен в длинное и узкое пространство, интерактивные изображения, которые потребители могут изменить или добавить текстовые сообщения с помощью продукта расположен ниже.
"Опыт районов" телефонов особенность связана с фото принтеры, колонки, ноутбуки и Bluetooth гарнитуры, чтобы продемонстрировать интерактивность и полный спектр возможностей, доступных на мобильных телефонах. Зал Vertu в задней части магазина витрины высокого класса телефонов от этого роскошного бренда, дочерняя компания Nokia. Площадь больше похожа на Картье, а также с телефонов в диапазоне от $ 8000 до $ 90000, опыт имеется в виду, чтобы быть более похожим на прекрасный магазин ювелирных изделий.
Сотрудники проходят подготовку под руководством Nokia и может активировать телефон для партнеров услуг Sprint, T Mobile и США Сотовые. Но продажи сервисных планов и оборудования, вторичной по отношению к цели Nokia о демонстрации бренда.
"Успех этого магазина, не основанное на объем продаж, но указывает на связь потребителей", сказал Новак. "Большинство людей пойти в магазин оператора и сам телефон является последним, что они о чем поговорить. [Здесь] это все о бренде и узнать, какие технологии могут сделать. Если они куда-нибудь купить, это нормально."
"Конечно, это совершенно играть", сказал Уинстон Райт, старший менеджер по маркетингу розничных планирования и мерчандайзинга в Nokia. "Ни для кого не секрет, что мы потеряли долю. Nokia пропустил большой, когда она не смогла предложить панель телефона в начале, что популярность продукта, а затем сократить число единиц продукции или прекратить партнерские отношения с различными поставщиками. Хранения и связанных создания бренда является частью усилий Nokia на возвращение доли рынка за счет получения имени и продукты в больших количествах.
Nokia планирует открыть магазины в верхней 18 торговых районов мира, сказал Новак.