Скобы способствует присутствие в Азии, дело UB
Framingham, Массачусетс. - Заявил недавно совместное предприятие между Скобы и УБ Office Systems расширяет присутствие скобы в Азии и делает ее одной из немногих компаний розничной торговли США с присутствием в Тайване.
Сделка предусматривает, скобы с платформой для входа канцтовары рынке, значения в $ 2,5 млрд. в хорошем положении партнера. Созданная в 1998 году подразделение UB Express предоставляет следующий день доставка канцелярских товаров для корпоративных клиентов по всему Тайваню в то время как ее родительская компания, UB Office Systems, является одним из основных ритейлер и производитель офисной мебели и дистрибьютор копировальной машины.
"Как Стейплс расширяется во всем мире, на рынке Тайваня представляет собой хорошую возможность для компании", сказал Стейплс председатель и генеральный директор Рон Сарджент. "Это партнерство сочетает в себе местный опыт бизнес UB и ведущий бренд с передовыми методами Скобы и глобальные силы закупок".
Сделка является последним в серии движется Стейплс сделал в последние годы, расширить глобальное присутствие компании в установленных и на развивающихся рынках.
Два года назад, Staples вступил материковым Китаем через совместное предприятие с OA365, продавец офисных товаров в Интернете и по каталогам. В то время, что дело было объявлено Скобы также сообщил, что у нее были две компании, базирующиеся в Австрии и Дании, расширила свое присутствие в Восточной Европе. В 2004 Скобы также приобрела 59 бюро Всемирной магазинов в Соединенном Королевстве, и вступил Бразилии и Аргентины, за счет приобретения OfficeNet SA
Глобального движения направлены на позицию международного бизнеса Стейплс "в качестве драйвера долгосрочных продаж и рост доходов. Это настоящее время не наблюдается, хотя, как разделение низкорентабельных и продаж в прошлом году в $ 2 млрд приходится 13% общего объема продаж Стейплс 'в 16 миллиардов долларов. Международная Операционная прибыль упала в прошлом году ничтожные $ 11,6 млн. за счет продажи слабость в Великобритании розничной торговли и доставки бизнеса компании во Франции и инвестиций в инфраструктуру европейского бизнеса доставлены продукты. Операционной маржи на международном уровне менее 1%, тогда как североамериканские Стейплс "Ритейл и Северной подразделений американских доставки похвастаться операционную маржу на 9% и более. План в международном масштабе, чтобы повторить успех за рубежом Стейплс добилась на национальном уровне посредством комплексного многочисленные стратегии канала.