Розничные положить их самых модных ногу

Одежда деятельности в 2005 году его второй год подряд рост, размещенной умеренной 4% прирост объема продаж в прошлом году. Мужская одежда роста в отрасли с увеличением на 5%, достигнув почти $ 53 млрд в продажах. Продажи женской одежды вырос до $ 101 млрд, что на 3% больше, чем годом ранее. детской одежды выросли всего на 2%, размещенной в 27 миллиардов долларов в продажах. В целом, промышленности привел в $ 181 млрд в топ-лайн продаж.

Среди субсегменты, которые пользуются самым роста женщин аксессуаров, таких как головные уборы и шарфы (до 11%), женские джинсы (до 10%), женские пижамы (до 10%), и мужчин, с учетом одежды (до 7%) .

Тем не менее, заголовки одежды в 2005 году, менее сосредоточены на сегменте сбыта и более сосредоточенными на внимание моды в массы и среднего уровня розничных. Не удивительно, что привело целевой пакет, продолжая творческий маркетинг и способность к вождению шум в департаменте. Прошлым летом у продавца нагревается Рокфеллер-центр, разместив "вертикальные" показ мод, Featuring модели спуска в сторону, в здании, в последние неразорвавшихся боеприпасов Исаака Мизрахи осень. Целевая после его падения моды с праздником сбора люкс ограниченным тиражом, Featuring женщин кашемира свитера и мужские запонки и моды коллекции итальянского дизайнера Fiorucci. Целевая также сообщил, что в 2006 году, она принесет в 1 ограниченным тиражом сбора за каждый квартал, спроектированный дизайнером международных, в свою подростков покупателей.

Wal-Mart увеличила свою акцентом на моду в этом году, в попытке достичь более избирательным клиентов, которые уже магазины свои магазины расходных продукции. Чтобы создать шум осенью, Wal-Mart провел показ мод на Таймс-сквер в Нью-Йорке Неделя моды. Показать, авторами которого являются ныне прекратившей свое существование журнал ELLEgirl, Лучшее моделей телевизионной программы "Америка's Next Top Model", который носил одежду из Георгия Нет границ линий. Розничной также первые несколько брызг в журнале Vogue, с многостраничными сентября содействия распространению своих линий одежды.

В октябре, Wal-Mart ввела моду вперед линии, называется метро 7, со своей современной 25 до 45-летнего избирательным потребителя. Линии запущен в 500 магазинах, но продаются так хорошо, что продавцу пришлось сократить количество магазинов линия достигла с 1000 до 860 в феврале этого года.

С Сирс и Kmart слияние завершится, обе компании остались решать, как обрабатывать одежду, категории, которая, в частности для Sears, видел его доля в борьбе. Лиза Шульц, бывший директор по дизайну Kmart, был назначен главой дизайн для Сирс и Kmart в ноябре. Шульц, бывший ветеран Gap, объединила моды ведомств двух марок, а с недавнего открыла дизайнерскую студию в районе Tribeca в Нью-Йорке. Хотя бренды остаются отдельными предприятиями сейчас, ничего не остается, несомненно, как Scars Holdings продолжает выяснить, как лучше действовать.

После слияния в мае Ко полной, и несколько сотен местных баннеры универмаг превращается в Macy's к осени этого года, успех будущей структуре моды Федеративные кажется неопределенным, а также. В прошлом году компания объявила, что хранят по крайней мере 2 мая Ко частного марками, Карен Скотт и Джон Эшфорд. Остальные частного марками предложил бывшим мая региональных магазинах будет прекращена с течением времени.

Хотя Федеративные снизилась акцент на частных этикетки, JCPenney создали новую стратегию одежды, которые включали создание частными торговыми марками для удовлетворения различных потребностей клиентов образа жизни в традиционных, современных, модных и консервативных категорий. За прошедший год, Пеннис ввел ник (его), шикарный, модный мужской спортивной марки; Одиночество, Калифорния случайных бренд для молодых мужчин, Ана, модные случайных бренд для карьеры Морнс, и совсем недавно, Ист-пятых, консервативных профориентационной марка для женщин, что земли в магазинах осенью этого года.

В конце июня, Федеративные согласился продать его в Нью-Йорке Господа

Коля по-прежнему процветают, а также, при планирует открыть 500 новых магазинов в ближайшие пять лет, и хорошо, изложенных под собственной торговой маркой, а также стратегии. Коля объявил в сентябре она начала как Stamp 10, современных мужчин и женщин бренда в партнерстве с Лиз Клейборн и Tony Hawk, а также молодых людей и линии для мальчиков дизайн Quiksilver, а эксклюзивов весной 2006 года. Кроме того, компания планирует довести его хорошо работающий частный этикетки, таких, как девять

Хотя его масса и среднего уровня конкурентов капитализируются о моде, Gap, бывший местом для модной одежды, попытался определить надлежащее сочетание моды в своих магазинах. Специальности гиганта розничной торговли относительно повторил отрицательных чисел комп во всех своих брендов в течение года. Но есть надежда на будущее: осенью прошлого года, Gap начала Форт

Сайт создан в системе uCoz