Конструктор программ задают тон
Розничные торговцы, кажется, не может получить достаточно новых программ, дом дизайнера. Шопко готовится к запуску Лесли Бек американских Повседневный кроватях программы мая даже Bed, Bath
Парадоксально, но пик содействовать дизайн дома и декора власти товаров для дома этикетки приходит в качестве наиболее известного пионера в категории был признан виновным в своем уголовном процессе. Хотя дело будет обжаловано, доли в компании она основана, Martha Stewart Living Omnimedia, упал 23% в день присяжных вынес свое решение, бросая тень на бренд.
Лесли Бек линии, которые будут раскатывать через все магазины Шопко мая, состоит из четырех фирменных кровать ансамбли Dan Река: Вишня юбилейная, Херб сад, Hiways
Кроме того, поддержку свитка находятся листовки с изображением Лесли Бек в сопровождении своего профессионального профиля.
В прошлом месяце Коля выкатили линия Laura Ashley домашнего текстиля. Линия является еще одним шагом в направлении создания розничной качестве места назначения для товаров для дома, а не как вспомогательный для покупки одежды покупателем. "С Laura Ashley Образ жизни, мы предоставляем покупателям еще один повод выбрать Коль для их домашнего декора потребностям", Кевин Мэнселл, президент Коля, сказал во время запуска объявления.
Введение Laura Ashley идет по пятам расширения Коля марки Глория Вандербильт, давно перевозятся в одежде, к дому.
На только что примерно в то же время, Bed, Bath
Несмотря на все супертяжелом имена производителей для массового рынка дизайнер марки товаров домой еще в долгу благодарности к матери из всех - Марта Стюарт. Ее масс-маркет линии, Марта Стюарт: каждый день, показали путь, показывая, как маркетологи могут опираться на репутацию, установленных декор и дизайн властей придать авторитет бренда, легко понять подход к стилю и скоординированной презентации, которая дает пользователям уверенность в их выбор. Она также продемонстрировала - во время такой период, когда значительное давление цен оказывал, в частности потому, что другие предприятия розничной торговли определяется они должны конкурировать с агрессивной ценовой WalMart и улучшения качества продукции, - что потребители будут покупать выше точки цене открытия, если они думают Марка предлагает значение в его проектировании и строительстве качествами.
Во время судебного процесса Стюарт, ее бренд действительно окрепла, по словам Марка Ключи Инк, в Нью-Йорке бренда и лояльность клиентов консалтинговой. Ключи марка сообщил 2 марта, что бренд Стюарт была проведена оценка 84 - базовая линия для брендов исследованных 100-только после судебного разбирательства судья по ее делу бросил обвинение мошенничестве против нее, по сравнению с 3-летнего минимума в 73. Но оценка марка ключей принято вечером ей обвинительный приговор отметил, что силы бренда Марта Стюарт отказалась 20 баллов до 64. Перед правительством привели свои аргументы против нее, бренд Стюарт был одним из самых рейтинговых среди американских брендов, с 120 рейтинга.
В Kmart, Марта по-прежнему королева через ее страданий, даже если продавец приступила к осуществлению других продуктовых линеек. Хотя хорошо принят, линии Thalia, которая включает в себя слуг и сопутствующих товаров, в ограниченном количестве магазинов. В отличие от Джо Боксер ограниченной линии, в основном рассчитаны на молодых людей, хотя и широко распространены. "Талия Соди Коллекция примерно в 335 магазинах и делает очень хорошо. Боксер Джо в настоящее время во всех магазинах", сказала Мария Сейриг, пресс-секретарь Kmart.
Признаки напряжения между Martha Stewart Living Omnimedia и Kmart привели к спекуляции, что нынешняя "возлюбленной" сделка между MSO, а розничный торговец не будет повторяться, даже если Everyday бренда Марты выживает ее складе скандал. "Спор поддерживает наше мнение, что нынешняя сделка возлюбленной MSLO с Kmart, вероятно, следует исключить или существенно изменены, когда контракт истекает в январе 2008 года" Алиса Гольдвассер, William Blair
Тем не менее, потеряв Марта бы конкретные последствия для Kmart, которая существует сегодня, в частности, поскольку она больше не является в зависимости от питания, как движения строитель. "Пленные фирменных товаров - Марта, Thalia," Улица Сезам "- являются поездки водителей, а также запас водителей," сказал Билл алоэ, аналитик управления Ventures. Потеря еще один критический строитель трафика могут значительно повредить Kmart.
Выезд MSE не обязательно означает конец света, однако. Зеллерс потерял Марта в Канаде - и без сожаления, по словам руководителей. Цена лицензий на обновление программы не стоит, что он производил, сказали они.
Вабассо линии Зеллерс "уже предпринимает значительные успехи до MSE ушел и с тех пор, продавец добавил несколько собственных торговых марок, таких как Чероки и Mossimo дома. Вабассо установлен на ремонт, сказал Брюс Dinan, старший вице-президент, мерчандайзинг, чтобы идти в ногу с потребителем, который с помощью средств массовой информации, больше осознает бытовой стиль и как он развивается в любом количестве товарных категорий от постельных принадлежностей для ванной аксессуары для штор.
Один из парадоксов такой ситуации может быть то, что усилия Марты Стюарт и легион дизайнеров, которые разрабатывают программы, чтобы сделать покупку слуг легче помогли им в достижении порога сложности, которые будут стимулировать их, чтобы стать более требовательным к поставщикам и розничным торговцам на массовый рынок. Возьмите жалюзи, например. Жалюзи могут играть кетчупом с занавесками в эти дни, но сегмент становится все более изысканным. То, что раньше было сравнительно простым сегмента в настоящее время становятся все более сложными. Уэверли, среди продавцов, сделала больше, с жалюзи римских способ удовлетворить потребности людей колеблется между стандартным и шторы. Даже дискаунтеров, которые в основном заполненный недорогой альтернативы Levelor, в настоящее время найти своих клиентов являются более требовательными. "Клиент становится все более моды вперед в жалюзи", сказал Динан.
Ранее, более образованные отечественного потребителя был научен дизайнеры и дома mavens как Стюарт, а теперь розничной торговли, возможно, потребуется взять на себя инициативу, если они хотят убедиться, что они могут идти в ногу с более культурных клиентов. Усилий может потребовать больше работы, но это также означает больше возможностей.
В Мейпллиф Страна, бренд MSE смещается к Сирс Канады. Там, как центральный элемент в новой программы мерчендайзинга, который подчеркивает частных и собственные марки, будь то Марта Стюарт: каждый день, Невада джинсы, Джессика женской одежды или Лиззи Макгуайр подростков одежды в том числе многоуровневых отображает стойки настенные и настольные светильники. Sears, как в Соединенных Штатах и Канаде, предпринимает целенаправленные усилия по созданию более эффективных программ домой. Как и в других розничных торговцев, он скоординированных программ и совершенную форму представления информации.
Марфа, признаки бренда, получили высокий профиль лечения в последние прототипы компании. Теперь, Sears Канаде, должны решить, если он будет продолжать, чтобы выдержать шторм с Мартой или обратиться к подходы для удовлетворения спроса канадских потребителей, которые, как и их американские соседи, хотят лучший выбор в их торговых прислуги.