Современные выглядит зажечь свечу продаж
Ароматерапия является затяжной. Как ритейлеры и производители сталкиваются с постепенного созревания рынка, они держат вещи свежим новые предложения и мерчендайзинга.
Длительная ванна
Свечи с более современный вид, похоже, тенденция. Даже янки свеча, давно славится своими старомодными, домашний свечи банка, является участие в разработке акта со свечами YC. "Они очень современный, изящный вид", сказал пресс-секретарь Янки свеча Сьюзен Стокман. YC природных восковые свечи прийти в 8 сложные ароматы, включая гранаты и ванили сандаловое дерево.
Трехместный Guildhouse в коллекции "Тренд" трехцветных слоистых свечу банок в три формы: традиционный взгляд, лампа силуэт и форму урны. Банки ясны, матовое и полупрозрачные цвета. Ароматизированные свечи предназначены для работы в группах объединения банку и разноцветные или пятнистый / текстурированных столбов. "Они имеют цвет, текстура и аромат, и мы сделали что-то новое с тем," сказал Джей Льюис, пресс-секретарь Гильдии дома.
Guildhouse, подразделение American Greetings, представил две другие линии ароматерапии в последние Домашнее шоу. "Ваниль является наиболее просила запах", сказал Льюис. Так Guildhouse развитых Ванильное смеси, пять ароматов каждый переплетаются с ванилью. В состав линии входят мята / ваниль, карамель / ваниль, вишня / ваниль, ягоды / ванили и апельсина / ванили.
Guildhouse приняли иной подход к свече / запах сопряжения с Scentsers и Scentser зонты, группа новизна формы подогревом и фонарями. Остальные Scentsers воск в кружке на вершине в то время как запах чайной зажечь свечу вписывается в фонарь ниже. Как чашка согреться, Scentser расплавов, выпуская аромат.
Хотя без запаха свечи пользуются краткими популярность, запах возрождения. И это хороший знак для компании, как Genieco Инк благовония производитель предоставляет аромат продуктов с 1960 года. С тех пор, ладан рынок коренным образом изменился, даже если восприятии благовония клиентов не имеет. Тем не менее, хиппи не целевого рынка компании в эти дни, говорит Дана Моррисон, исполнительный вице-президент. Одним из ключевых элементов работы Genieco в эти дни является этническая клиентов, а Genieco разработала изделий и упаковки привлекательными для конкретных демографических групп населения. Для латиноамериканского рынка, что означает определение различных ароматов со святыми молитвами и в том числе специфичных для каждого на упаковке. "Мы расширения ароматерапия", сказал Моррисон.
Демографические маркетинг это не только возможность Genieco является желательна. Он ищет новые пути для достижения основных потребителей, например, цитронеллы ладана.
Таким образом, целевые маркетинговые стратегии смотреть новые возможности продаж в ароматерапии.