Цвет терапия увеличивает спа
Спектра, что может быть определено как спа продукция стала замечательно широкой, и веллнес-может быть определен по-разному. Некоторые из них более весомым, другие эфирные.
На более эзотерической стороне вещи, HoMedics представил новую линейку продуктов цвет терапии на предметы домашнего обихода Show, который завершился 22 марта в Чикаго. Цвет продуктов терапии включают как площадь и волнообразной формы экранов предлагают бары и проверить конструкции, что свет, чтобы отобразить диапазон моделей.
Куб ночь свет и свет волновой картины с изменением освещенный бар моделей является точкой цены открытия и первый шаг вверх.
На следующем уровне, HoMedics Цвет продукции кубов функции, которые предлагают звуковая терапия, в том числе один, который реагирует на музыку вне путем изменения темпа его изменения шаблона.
Цвет продуктов терапии отдыха, почти гипнотическое воздействие, на что Энн Rasure, HoMedics группы менеджер свидетельствует. HoMedics добавил цветовой терапии два новых продуктов фонтан, чтобы помочь сохранить эту важную часть своего бизнеса свежими. "Мы были очень успешными в водолечение, сказала она.
Конечно, велнес-то, что многие потребители считают некоторые тяжести, и для них, Tanita выходит с такого масштаба, что можно было бы назвать космической эры, если это не стало, а старомодные клише. Новая шкала мониторы не только вес, но все, от тела процент воды в костной массы и скорости обмена веществ.
Конечно, велнес означает разные вещи для разных людей сегодня, но и посуда производители делают все возможное, чтобы продуктом, который подходит в контексте какого-либо определения.