Подробная информация продолжать управлять равномерной продаж
По иронии судьбы, единства как раз обратное тому, что к росту в детском бизнес школьной формы в эти дни. Это мода детали, которые делают вид пунктов выделяются на фоне основы, которые отвечают за повышение кривой роста для этой отрасли сегмента. Дифференциация ведет дополнительных и повышение общего объема продаж в розничной продаже с Wal-Mart в Сирс в категорию, которая оценкам NPD Group приносит 25 миллиардов долларов США плюс в ежегодных доходов.
Поскольку модные бренды являются одним из самых быстрых способов добавить дизайнер чутье на форму, производители продолжают приносить новые направления на рынке.
"Levi Strauss Подпись недавно выбрали, чтобы мы стали их школьной форме лицензиата, чтобы запустить линию во обратно в школу 2005, которая является очень интересной для нас", сказал Гарриет Кук, вице-президент по лицензированию и маркетингу Longstreeta. Компания была заинтересована га для массового рынка бренда Levi's, а также на основе успеха, который он имел с другими этикетки премии, например в США Поло Assn. бренда.
, Что потребители делают покупки дополнительных благодаря моде товаров помогает объяснить, почему девушки сегмент опережает мальчиков в объеме продаж.
"Мода, безусловно, движущей дополнительных бизнес у девочек, в результате чего общий рост категории", сказал Рик Кросленд, г, школьная форма, в Уильямсон Дики Ко для бренда Dickies.
Производители нашли, что существует гораздо больше Относительный потенциал для модных изменения в форме проектов для девочек. Это отчасти потому, что девочек носят, как правило, гораздо больше, чем мода driven одежда для мальчиков, в соответствии с между тенденциями. В то время как мальчики "предлагает выбрать номер стиля вариантов с точки зрения вершины - например, короткие и длинные рукава buttondowns и поло - перестановок доступно на девочек сторону бизнеса, весьма разнообразны по сравнению.
Другая причина в том, что школы, как правило, более открытой и восприимчивой тип элементов стиля, которые пользуются популярностью для девочек, в том числе трепал plackets и обрезано штаны. Тем не менее, некоторые тенденции, которые были движущей носить деловой мальчиков по случайной стороны носить на протяжении последних нескольких сезонов - в особенности, грузовые штаны - запрещены большинство правил школьной формы, поскольку они могут быть использованы для взрывчатых веществ, таких как сотовые телефоны. Карпентер брюки стали ключевыми силуэты для многих производителей.
"Существует, несомненно, более гибкий подход со стороны школьных округов в плане силуэты они позволят, которая расширения нашего бизнеса", сказал Гиги Перкинс, координатора по вопросам маркетинга для французского Тост Официальный Schoolwear. Эта линия продается по Sears, Берлингтон Герб завод, Kmart и многих других розничных продавцов.
Мода в форме цвета помогает шпоры категории роста, а. Теперь, когда многие государственные школы были равномерные коды на месте в течение ряда лет, они испытывают сильный уровень соблюдения. Как следствие, они являются ослабление своих руководящих принципов во многих случаях. Многие школы в настоящее время позволяет студентам надеть патриотические красный, белый и синий, например. Это новообретенным гибкость в плане цветовой гаммы дает номер причине приобрести несколько элементов, добавляя различные шкафы для своих детей. Сирс только предлагает 8 цветов в бестселлер двойные брюки колено французский тост на $ 16,98, в том числе темно-бордового и зеленого наряду с классическим военно-морского флота и хаки.
"Мы обнаружили, что многие школы позволяет больше цветов, чем в последние несколько лет", добавил Перкинс. Она отметила, что многие районы и даже позволяет учащимся носить командные цвета в дни, когда в их школах есть событие. В результате, некоторые сочетания цветов школы стали популярными в форме силуэтов.
Пресс-рынка продукт перекос не более модным, чем некоторые из равномерной скобы в других каналах. Например, в Lollytogs лтд ", которая производит масс-маркет французский тост, а также Ли школьной формы для Ф. Джинсы", линии Ли похож на французский тост, чуть-чуть больше на основные стили, а не как многие высокопоставленные мода штук, как французские тосты, "сказал Боброфф Стейси, директор рынка, Lollytogs.
Там, где они продают, однако, подробно все еще держит школьной формы свежая.