Служба товаров привели к виртуальной жизни: несуществующей розничной переродиться в киберпространстве как servicemerchandise.com

Бока-Ратон, FLA. - Несмотря на усилия, чтобы сохранить служба товаров живым не удалось два года назад, когда банкротом цепи растворения, бизнес вернулся в форме электронной торговли предприятие из основателей компании, Рэй Циммерман.

Продажа ювелирных изделий, подарков и товаров для дома похожи на элементы когда-то найти в магазинах товаров службы, servicemerchandise.com начала свою деятельность в декабре от Бока-Ратон, штат Флорида Циммерман в партнерстве с Юваль МО, предприниматель, имеющий опыт работы в нескольких проектов электронной коммерции, в том числе Интернет служба доставки цветов называется flowerfarm.com,

"Люди, которые использовали в магазин товаров службы считают, что они были в буквальном смысле, что отсутствует на рынке. Нам нужно было попробовать это, чтобы вернуться в моде, что имело бы смысла для нас, и для потребителя. Онлайновый рынок по-прежнему области мы можем конкурировать в эффективно ", объяснил Moed, президент и главный исполнительный директор новой компании.

Moed сказал Циммерман приобрела права на название службы товара, когда цепь ликвидировано в середине 2002 года. Компания боролся, чтобы изобретать его формат от места ее происхождения, как продавца салона каталог и подала на банкротства в 1999 году. Продолжение убытки и снижение продаж заставило решение о закрытии. На высоте, Нашвилл-компании розничной торговли было 413 магазинов и $ 4 млрд выручки.

Несмотря на провал бывшей цепи, Moed уверен, что достаточно лояльности покупателя сохраняется в онлайновом режиме розничной торговли успеха. Запуск сайта продала тысячи долларов товаров до сих пор без маркетинга. Все предметы продаются через сайт являются раскрывающемся отправлены из поставщиков партнерами, сказал Moed. Ассортимент включает в себя 3000 до 4000 наименований в ювелирных изделиях, парфюмерию, сумочки, игры, игрушки, техника Disney, электроника, дома и сада товары и переоборудованы кухни.

"Мы стараемся позиционировать себя более или менее доступной роскоши", сказал Moed. "Ювелирные изделия делает очень хорошо."

Когда его спросили, если компания планирует возродить кирпича и минометных магазинов, Moed сказал, что это слишком рано говорить. "Если это имеет смысл, вниз по дороге, мы можем это сделать, но на данный момент мы пытаемся сосредоточиться на интернет-продажи", сказал он.

Циммерман, между тем, никогда не терял аппетит к розничной торговле. 70-летний житель Нью-Йорка открыл в долларах США в сети магазинов в 1999 году называли 99 Cent вещи, которая выросла до 11 магазинов во Флориде с годовым доходом в 39,6 млн. долл. США. Недавно компания стала публичной.

Сайт создан в системе uCoz