В условиях скольжения продаж, Коля продолжает двигаться торговцев
Меномони Фолс, WIS. - Новый исполнительный список Коль является последней части своего стратегического плана игры, чтобы улучшить результаты. Недавнее назначение 3 EVP / ГИМ быстро после отъезда Рик Лето, бывший исполнительный вице-президент и ГИМ, одежды и аксессуаров.
В первом квартале 2004 уже близится к концу, и Коля принимает активные меры, чтобы положить продаж на высокие скорости. Хотя многие ее давно борются конкуренты пришли с положительными марта же магазина продаж, Smith Barney Broadlines индекс увеличения 6,8%, Коля испытывал 0,9% падения в привилегии. JCPenney, его ближайший соперник, опытный 11,4% комп рост объема продаж, по сравнению с 5,5% падения в марте прошлого года, может быть, о том, что он получает обратно клиентам. Коля-прежнему ориентирована на рост положить на подъеме через ее основных категорий товаров после преодоления отрицательных годовой привилегии в своем последнем финансовом году, окончание полосы положительных результатов, который длился более десяти лет.
С этой целью компания теперь будет иметь три EVP / ГИМ управления ассортиментом, вместо прежних 2 - все, подотчетных непосредственно Мэнселл. Не один, а два руководство будет заполнить обувь Лето в, контроль за одежду более тесно, чем когда-либо.
David J. Кэмпизи новый исполнительный вице-президент Коль и GMM, женской одежды и аксессуаров. Теперь, один из руководителей посвящена контроль Женская - самая большая часть смеси Коля, на 32,1% в 2003 году. Он также был одним из слабых категорий Коля товаров, обвиняют в уменьшение валовой прибыли в 2003 годовой отчет. Ранее Кэмпизи провел восемь лет в Фред Мейер, разделение Kroger, где он занимал должность старшего вице-президента по одежде и дома. Его 25-летний опыт также включает 12 лет в мае Универмаги 'Meier
Заряженные с другими бывшими Лето в обязанности, Дональд А. Бреннан является новым и исполнительный вице-президент гмм надзор мужчин и детей. Эти категории соответственно, составляют примерно 19,0% и 13,5% смеси Коля, начиная с 2003 года. С Коля с 2001 года, Бреннан ранее исполнительный вице-президент, товаров планирования и распределения ресурсов, а до этого был старшим вице-президентом и ОММ мужчин и детей на Бердинс разделения Федеративные в.
Управление еще одно подразделение одежды категории, Джек Мур будет продолжена, исполнительный вице-президент и грамотрицательных дома и обуви. Прежде чем он вступил Коль в 1997 году, он работал в мишень для почти 20 лет.
В дополнение к этим новым контрактам, компания также ищет кого-то заполнить должность исполнительный вице-президент, товаров планирования и распределения ресурсов, в настоящее время вакантными из-за содействие Бреннана.
"Мы нашли возможность добавить дополнительные талант и оптимизировать структуры мерчандайзинг", сказал Кевин Мэнселл, президент Коля. "В частности, мы выделяем на эти цели больше ресурсов, чтобы обеспечить дополнительное внимание как фирменных и частных категорий бренд товаров".
Частные марки, в частности, все большее значение для будущего Коля. Хотя компания уже давно харкал национальных брендов по низким ценам в своей национальной рекламы, Есть все большее число розничных торговцев продавая эти этикетки. Речь идет о Levi's. Коль сейчас сталкивается с конкуренцией со стороны Wal-Mart и Target, оба из которых розничная масс-маркет Леви-Стросс Подпись бренда, а также других среднего уровня розничных торговцев, которые продают Levi's Red Tab, в том числе Сирс и JCPenney.
Коля ожидает, что национальные бренды продолжать рисовать примерно в 80% до 85% от объема продаж и его растущее число частных этикетки представляют собой оставшиеся 20% до 25%. Тем не менее, новые, более узко сфокусированного управления стратегия обеспечит то, что компания в последнее время называют "усиления надзора для всех частных и разработки продукции бренда". Это включает в себя новые бренды в этой категории, в том числе Дэйзи Фуэнтес в пропускает одежды и эксклюзивные новые Laura Ashley линии в доме.
Новая управленческая команда, вместе с новыми брендами и мерчандайзинга усилий, в идеале помочь увеличить объем продаж на следующий год. В свете недавно мягкие финансовые результаты, однако, отчет Fitch Ratings подтвердило Коля на "А" рейтинг банков кредитования. Этот "прогноз" Негативный "отражает также неопределенности в отношении способности компании вернуться к исторически высокие темпы роста продаж", сказал Филип М. Зан, CFA, Fitch Ratings.
Хотя магазин расширение будет продолжаться на двузначный показатель в ближайшие годы, это замедление, как он ползет к своей неизбежной точке насыщения. 20% годовых темпов роста компании наблюдался в 2003 году, как ожидается, упасть примерно до 18,5% в 2004 году и 15,5% в 2005 году, по данным Fitch.
Аналитики и Коля сам отмечают, что экспансия на новые рынки, особенно на юго-западе, создает новые проблемы. Основные одежда, которая хорошо играет в Среднем Западе рынки очень сильно отличается от живой наименований, которые соответствуют образу жизни Калифорнии. Хотя новые бренды, в том числе Axcess Лиз Клейборн и Дэйзи Фуэнтес, были приняты в целях добавить моды ассортимент, улучшая ассортимент в региональных всех важных пропускает категории имеет особенно важное значение. Это, опять же, зачем компании поручил исполнительной власти на конкретную задачу контроля за ее крупнейших товаров категории.
Только время покажет, смогут ли Коля 2004 привилегии результаты будут в плюсе. Тем не менее, компания прилагает усилия, чтобы во-первых, выяснить, что пошло не так, а в следующем, чтобы это исправить.
"Двигаясь вперед, я уверен, что наше глубокое бассейн мерчандайзинга талант в сочетании с такой реорганизации позиционирует нас хорошее будущее", добавил Мэнселл.