Smartbargains еще ногами после дот-комов
BOSTON - Pure электронной коммерции игроки тост города в конце 1990-х, а затем генерируется столько волнения, плоские пиво после тысячелетия оказалось. Тем не менее, несколько чистых игроков выжили в якобы обречены сектора - и не только потому, что они несгибаемых сторонников.
Smartbargains.com является чистым игрока, который превращается прибыль EBITDA в эти дни, сказал Карл Розендорф, президент и исполнительный директор, опираясь на уникальные отношения с традиционной розничной торговли. Сайт был разработан в качестве альтернативного канала продукта по установленным ликвидатора Гордон Bros. но эволюционировала с тех пор стал многомерных интернет-магазин.
Гордон Bros. Smartbargains.com создана в начале 2000 года запущен сайт в октябре того же года. Карл Розендорф, бывший исполнительный вице-президент Барнса
Розендорф сказал DSN Розничная торговля сегодня, что Гордон Bros. развитых Smartbargains.com как дополнительные стратегические решения для розничной торговли, банков и других сторон, с которыми компания работает. Тем не менее, стал Smartbargains.com это достаточно успешно, что она поднялась на новый уровень. Сегодня компания получила финансирование из Хайленд Capital Partners, генеральный Catalyst Partners, Maveron "и ООО" AOL Time Warner Ventures, Азиза Джонсон, представитель компании отметил,. "После того, как основал Smartbargains Гордон Bros. вошел в мире венчурного капитала", сказал Розендорф. "В настоящее время Гордон Bros. имеет доли меньшинства в Smartbargains".
Розендорф был у руля, чтобы помочь компании выжить dot.com бюст. Он руководил развитием рыночных отношений с ключевыми интернет-трафика узлов, таких как MSN, AOL и Google и развитие стратегических отношений с производителями название бренда и торговых марок для дополнения и стабилизации товарного ассортимента.
Во время своего пребывания в должности, Smartbargains.com также увеличить число товарных категорий он предлагал. С начала 2004 года, он выступил с рядом новых товарных категорий, в том числе обуви выходе предоставляя более 500 стилей мужской и женской обуви по названию бренда и дизайнера производителей.
Smartbargains.com также является переходящий из медиа-центр, который включает ряд компакт-дисков и DVD названий. Пресс-центр позволяет покупателям создавать собственные CD и DVD скидками пакетов.
Веб сайт Smartbargains.com позволяет покупателям просматривать в различных способов. В нем подчеркивается идея частые посещения путем иметь переходы по рекламным таких, как сделка Бин и последний шанс. Или покупатели могут выбрать категорию, например, домашнего декора, в котором перечислены 14 подкатегорий сегмент от свечи и предметы коллекционирования на чехлы и декора стен, а также сезонные категории - на пресс-время Spring Home Makeover - и сделка Категория Последние скидок, раз подчеркнуть Охота за сокровищами элемент сайта. Гости также могут магазина категории, которая включает в себя все сегменты, а также новые поступления, сделка Бин и последний шанс для организованных товаров для дома и магазин в зал, магазин ковров по размеру или магазин подарков. Посетители могут также просматривать освещения по стилю.
Клиенты могут также поиск по производителю, и те, включать такие ярлыки, как Prada, Hugo Boss, Ralph Lauren, Gucci и Fendi.
Когда покупатели щелкните на сайте, всплывающих предлагает подписку на Smartbargains информационный бюллетень, который дает людей, получающих его первой трещины на сделок.
Розендорф сказал типичных Smartbargains демографической является лицом женского пола - около 70% клиентов составляют женщины, с наибольшей силой в 35 55 в возрастной группе. доходов домашних хозяйств целевого клиента превышает $ 50000 в год.
"У нас очень сложные потребителя, который хочет лучших брендов и значительной экономии - охотник с выгодной цене", Розендорф сказал. Чтобы добраться до клиента, Smartbargains использования интернет-маркетинга и электронной почты, чтобы получать клиентов с минимальными затратами, сказал Розендорф, а также маркетинговые отношения, установленные с AOL, MSN, Google и других виртуальных третьих сторон. Она также работает на бюллетень связи с клиентами, так что теперь более 1 млн докладов сделки отправляются абонентам в неделю.
Успех, который Smartbargains.com достигла была основана на чувствительность о покупке возможностей на рынке, что является наследием Гордон Bros., сказал Розендорф, а также на управление, который был собран с профессионалами электронной коммерции.
В 2004 году бизнес-стратегии Smartbargains "будет сфокусирован на нижней линии и прибыльности, роста доходов с гонят за счет улучшения выбора продукта, технологии и поставщиком партнерских отношений.
Интернет по-прежнему предоставлять возможности для продажи товаров и услуг - в частности товаров. Американский индекс удовлетворенности клиентов показал, что электронная хвост компаний лучше марок для удовлетворения клиента, чем конкуренты. E-торговли привело к общим счетом 80,8 по сравнению с 74 для всех розничной торговли в четвертом квартале 2003 года. Со счетом 84, розничная торговля привела всех других гусеничных сегментов электронной торговли, в исследовании, в том числе аукционов, брокерские и путешествия. О компании основе Amazon.com привел всех розничных торговцев - виртуальные и кирпичи и строительный раствор - с индексом 88. Авторы исследования характеризуется оценка Amazon, как приближаются к идеальным удовлетворенности клиентов как любая другая компания в 10-летнюю историю индекса.
Ларри Фрид, президент и главный исполнительный директор Результаты предвидеть, электронной торговли, консалтинговой фирмы, говорит, гибкость много общего с удовлетворенности клиентов номера получил в интернет-магазинах. Ведение счетов в индекс ACSI не просто потому что с каждым удовлетворяющих опыт потребителя с розничной торговлей, виртуальный или иначе, бар ожиданий вырезами выше.
Освободившись помогает интернет-магазинах собирать и применять номера удовлетворенности клиентов. Потому что они могут смотреть не только на то, что клиент покупает, но то, что они смотрят и проверку интернет-магазинах имеют преимущество идет в сравнении с традиционными конкурентами, а потому что они могут переоборудовать свои сайты в несколько часов против нескольких недель или месяцев кирпича и минометных розничной торговли, интернет-магазинах имеют преимущество выходит, тоже. Фрид рассказал историю розничной электронной торговлей, кто определяет, с помощью предвидеть результаты, что клиенты не были чувствительны к ценам по отношению к товарам, но с точки зрения стоимость доставки. Таким образом, в самый разгар праздников, розничной электронной торговлей поднял метки на товары при одновременном снижении его доставки.
Фрид сказал в результате краха интернета, онлайн-компании должны сосредоточиться на зарабатывании денег и удовлетворения клиентов, чтобы выжить. Когда поток инвестиций иссяк и электронной коммерции игроки для создания и эффективного выполнения бизнес-планов, они начали определять места, где реальный потребительский спрос существует, таких как розничная торговля вне цене. "Smartbargains и другие сайты от цен, которые могут сделать успехи помочь друг другу выйти на более широкую аудиторию", сказал он.
E-магазинах, также пришлось преодолеть некоторые основные вопросы потребителей, сказал Марк Бродерик, лидер группы, потребительские товары и услуги Поиск и СВП, в том числе мгновенное удовлетворение, что происходит с покупками в магазине. Среди факторов, продажи через Интернет в значительной степени в сезон отпусков, что упорядочение подарок удобен и предоставляет разного рода удовлетворение, чем личные покупки. Тем не менее, многие потребители - в том числе немало тех, кто когда-то каталог покупатели - узнали, что они также могут получить удовольствие от открытия пакета они ожидают, в течение нескольких дней. "Это разного рода удовлетворение", сказал он.
Так превращается прибыли и развитие прибыльного бизнеса будет в центре внимания текущих бизнес Smartbargains.com идти вперед, Розендорф сказал.