Белк баксов отдела. магазин тенденцию новый рынок
Charlotte, NC - Хотя многие региональные универмаги консолидируют свои торговые базы, по крайней мере один имеет конечный планы расширения. Charlotte, NC основе Белк Инк недавно объявила, что она будет выходить на рынок Миссури весной 2006 года. До завершения переговоры об аренде, у продавца откроет новую 66000 квадратных футов на единицу Брэнсон приземления в Брэнсон, Миссури Компания также имеет 14 магазина отверстия запланированные на 2004 год, в дополнение к 4 перестраивает - здоровый рост пожилые продавца основатель которого восходит к 1888 году.
"Белка имеет отличную репутацию за предоставление заказчикам лучшие в мире моды, стоимость, качество и своевременное вежливое обслуживание, и мы надеемся на продолжение этой традиции в Брэнсон," сказала Линда Zwern, председатель Гринвилл Белк в, SC-западный дивизион.
Это розничной восточном побережье работает около 225 магазинов в 14 штатах, главным образом в Юго-Восточной и Срединно-Атлантического регионах Соединенных Штатов. В последний финансовый год, закончившийся 31 января 2004 года частная компания, привел в $ 2,26 млрд. выручки.
Белк ведет разработку нового магазина для удовлетворения конкретных потребностей региональных потребителей. Zwern заявил, что они будут отражены в плане ассортимента товаров, оформление и дизайн магазинов.
Белк несет ведущих национальных модной одежды, обуви, косметики и бытовой марок. Ассортимент как правило, включают престиж имена, такие как Estee Lauder, Polo Ralph Lauren и Calvin Klein. Кроме того, компании розничной эксклюзивные частными торговыми марками.
Не давая специфику, Zwern отметил, что декор будет отражать вкусы рынке Миссури. Каждый отдел будет оформлен в индивидуальном стиле, а различные приспособления свяжет в частности товаров, что они дисплее.
Белк будет поддерживать стандартные универсальных магазинов функций, в частности, особое внимание на обслуживание клиентов. Реестр подарков и подарочной упаковке будут доступны. Одежда изменения - как правило, более дорогие услуги будут предлагаться.
Люкс атмосферу продавца обратился к разработчикам Брэнсон посадку, который ориентируетесь молодых, богатых покупателей, а также управления фирмой, городской торговой недвижимости Ко
"Мерчандайзинг стратегии на посадку Брэнсон является предоставление уникальных магазинов и ресторанов опыт в красивом берегу настройки и Белк прекрасно подходит", заявил генеральный директор Урбана Росс B. Гликман.