Office Depot дебют награда программы

Делрей-Бич, FLA. - Office Depot ставит свои деньги туда, где есть.

$ 12 млрд продавец канцелярских принадлежностей недавно внедрила программу лояльности маркетинга как он надеется, увеличение объема продаж путем поощрения клиентов, основываясь на сколько они тратят.

Программа, получившая название Office Depot Advantage, стартовала 29 февраля с телевидением и радио рекламы, вставки воскресенье газета, прямой рассылки и в Интернете и в магазинах связи. Способ работы Преимущества программы основывается на трех уровнях расходов, что, согласно Office Depot, является самым щедрым в отрасли с клиенты могут получать вознаграждение, равное 10% от их покупки.

Например, клиент, который тратит не менее $ 200 до $ 299 в 3-месячный срок может получить $ 20 награда хорошее для приобретения дополнительных товаров Office Depot. Посетители, которые тратят от $ 300 до $ 499 получить $ 30 награды и те, кто тратит более $ 500 ежеквартально получать $ 50 награда. Уровне программы награда максимум максимальную выплату $ 200 в год и награды не могут быть получены от компьютера или монитора покупок.

По Jeannine Peterseil, маркетинга отношений Office Depot менеджер, цель программы заключается в содействии клиентам консолидировать свое служебное произведение покупок в Office Depot. Предоставление ежеквартальных награды является основным инструментом для достижения этой цели, но клиенты, которые зарегистрируются в программе в магазинах, в Интернете или по телефону, а также получать скидки на выбор продуктов, только для членов торговых события и скидки на копирование, печать и г Корабль услуг.

"Эта программа также будет, чтобы позволить нам более эффективно общаться с клиентами и обеспечить их предложения, которые имеют больше отношение к их потребностям", Peterseil сказал.

программы лояльности маркетинговые принимать различные формы и были широко распространены в розничной торговле течение многих лет. Тем не менее, отметил, что Peterseil Office Depot сделали много исследований, и принял свое время ", потому что мы хотели, чтобы мы имели право программы для наших клиентов, и что мы предлагаем то, что имеет смысл и другое.

Запуск программы лояльности происходит примерно через две недели после Office Depot выпустили финансовые результаты деятельности за финансовый год, закончившийся 27 декабря 2003. В то время, председатель и главный исполнительный директор Брюс Нельсон пообещал, что в 2004 году компания может пересмотреть стоит четыре года негативной же магазине продаж в Северной Америке розничной дивизии. Нельсон сказал в тот же магазин продажи превратится положительное в течение первого квартала и ускорить течение всего года. Программа лояльности не было объявлено в то время, но, как представляется, один из факторов, способствующих оптимистическим прогноз Нельсона.

Сайт создан в системе uCoz