Маминой получил новый ретро-сумка
Старая школа визуализации ретро лицензий и впредь оказывать сумки категории новообретенным успеха.
Лицензирование давно известен своей способностью вдохновлять дополнительные покупки импульс для детей. Однако в настоящее время женщины клиентов, в том числе молодых мам, которые покупают лицензии аксессуаров - в частности, сумки, нажмите на эмоциональную связь Gen X с детства любимых.
"Весь элемент ностальгии по лицензированию было получено очень хорошо в розницу", сказал Абэ Chehebar, председатель и главный исполнительный директор сети аксессуаров. "Наши партнеры испытывают 30% до 40% в неделю продажи пролистали, которая была феноменальной".
Эти сумки такой ключевой элемент разделения Mervyn Таг сделал некоторые пакеты Аксессуары Сети координатора последние телевизионной рекламы. Пятна признакам 2 покупателей о попасть в TIFF за последние ретро Mickey Mouse сумку на пол - до ассоциированного продаж подходит к пополнить области. Такое назначение пункта ориентированных рекламы показывает, насколько популярны эти мешки.
Среднего уровня и скидки покупателям были расхватав ретро сумки из ряда развлекательных компаний на осень. Горячая тема задул массив марочных мешки в прошлом году Благодаря Disney свойств марочных чутье, особенно пунктов Благодаря Tinkerbell.
"Ретро-лицензии тотализаторов являются хитом теперь наши младшие клиентов, в том числе тотализаторов, что Диснеевский мультфильм символов", говорит Карен Берк, Wal-Mart пресс-секретарь.
Барби бренда Mattel также была успешно розничной цене премиум-Винтаж линия Fred Segal и надеется на расширение линии.
Disney имеет прыгнул на тенденцию, что делает его свойства с марочных чутье на осень, которая была хорошо принята и розничной торговли было расширить присутствие на MAGIC извлечь выгоду из тенденции к падению.
"Мы были поражены большим нового творческого использования ретро искусства", сказал Марк Эдмондс, г, В. М. и развития, задача Австралии, после поездки в последний концерт в феврале.
Хотя ретро лицензии на основе классической символы, такие как Disney Mickey Mouse или Tinkerbell особенно популярны, более общий дизайн ретро были также стимуляции продаж. Некоторые темы особенность тики, китча, Гавайские отпечатки с середины двадцатого века стиле.
"Мы определенно заметил увеличение продавать модули для мешков с марочных искусства Благодаря Pin-Ups, пудели и другие общие темы ретро", сказал Морис Терзи, президент сумки Lulu.
"Сумки-прежнему являются одним из ярких пятен аксессуар района", отметил Эдди Азар, президент Фантазия аксессуары, который производит частной торговой маркой для предприятий розничной торговли, включая Коля и цели. "Мы очень уверены в продолжении роста категории."