В качестве целевой поиск Суперсентер стратегии, конкуренция ведет удлинение свою ведущую
Supercenters это знак вопроса в дисконтной уравнения магазин Таг, но вопрос может получить более четким. В розничной поворота больше в сторону продуктов питания и расходных материалов, supercenters может играть несколько ролей, как розничные сети и лабораторию, где компания может испытывать и разрабатывать идеи, которые он может применить на конец магазин скидок.
Supercenters были яблоком раздора среди аналитиков Target, которые часто вопрос их стоимость в большей схемы компании. В частности, это потому, что они не работают так же эффективно, как для целевого supercenters сделать для Wal-Mart. "Целевой клиент имеет самый высокий доход среди клиентов магазина уцененных товаров, и они имеют больше выбора, чем клиентов Wal-Mart имеют", сказал Эрик Бедр, аналитик Северо ценных бумаг. Он отметил, что с его supercenters, задача не получить "пикап" Wal-Mart делает. "С Wal-Mart клиентов, которые хранят становится жизнь магазине. Это не случайно Target, сказал он.
Кроме того, Wal-Mart сделал supercenters основной формат расширения - не так для цели. По словам Бедр, руководство по мишени говорили supercenters как рост транспортных средств в течение трех с половиной лет, и они не сделали этого. "Если бы это было огромным фактором роста, кажется, что мы должны были видеть, еще больший рост, сказал он.
Хотя это часто отмечалось, что портфель Суперсентер Таг бледнеет в сравнении с Wal-Mart, он является вторым самым быстрорастущим среди крупнейших операторов. Других операторов Суперсентер либо увеличивается на несколько единиц в год, не растет, либо сокращается ELL.
Вместо того, чтобы сравнить цель операции в Wal-Mart, можно сравнить его с контролируемое по Крегер. Для Kroger, операции Фред Майер предоставляет рычаги, и опыт его общей операций товарами и, как тестовую эксплуатацию. Крогер фактически уменьшили Фред Майер хранить базу, как она узнала от него. Крогер разработали рынка формат, основанный на работе, проделанной в Фред Мейер и объектов, которые несут знамя Фред Мейер. Вскоре все Фред Майер магазинов за пределами Тихоокеанского Северо-запада будут преобразованы в формат рынке. И Крогер будет добавить низового уровня рынке, чтобы проверить, является ли формат может быть рост, а не просто преобразования транспортного средства.
Целевая недавно переехал питания мерчандайзинга в supercenters ближе к модели в настоящее время используется в целом товаров. Поэтому то, что он учится в Суперсентер операция может быть легко переведена на операции магазине уцененных товаров. Если целевой хочет поэкспериментировать или вывозе гибридных концепций, он может сделать это лучше данных, если он может проверить деятельность в supercenters.
В развивающихся supercenters, задача принял жесткие задания. Высококлассные среднего рынка розничная торговля продуктами питания традиционно была и остается непростой бизнес. Даже супермаркетов с многолетним опытом работы, такие, как Байерли и Харрис-Титер, неудачу в попытках занять свои магазины за пределами основных рынках. Фред Майер является еще одним примером высококлассные middlemarket продавца, который не имел большого успеха при работе за пределами своей родной территории. Незадолго до Крогер приобрели Фред Мейер, компания пытается расширить в Северной Калифорнии и была вынуждена отступить. Ее действие несколько до рынке Target, но даже и так, как продукты питания и товары общего спаривания, его опыт дает другой объектив смотреть на то, что задачи Целевой являются.
Конечно, не всем будет лучше розничной торговли в середине продовольственном рынке не справляются со своими разложения. Пабликс было большим успехом, даже если это немного больше, чем в середине, скажем, Харрис-Теетер. Уэгман в недавно вытеснили своих традиционных Нью-Йорке и Пенсильвании крепости, чтобы открыть магазины в Нью-Джерси и Вирджиния. И даже если H.E. Бут не глядя, чтобы какой-либо большой толчок извне The Lone Star государстве, он был агрессивным в области разработки и добавления новых концепций в его цепи.
Тем не менее, выполнение высококлассные стратегии мерчандайзинга питания не был легким. Целевая пытался развивать собственные этикетки или кросс собственных брендов от общего товаров на питание стороне магазина с явно переменным успехом. Кроссовер усилия, казалось, мало выигрывают тяги и Blue имбирь, основные собственным брендом, рассчитан относительно узком сегменте, который имеет мало национальных брендов внимание, азиатских продуктов питания. Что касается традиционных частными торговыми марками, задача оставил бренда Арчер Фармс как это относится к его деятельности и продовольствия добавил более традиционных недорогих ownbrand для укрепления своего частного стратегии этикетке. Тем не менее, в нем используются дегустации Андреа Иммера к бренду своей частной инициативы вина этикетка в подход, который не отличаются от, что он делает в доме мебель и одежду.
Взято с широкой точки зрения, Суперсентер цель операции, могут так же в стадии разработки. Хотя это не оригинальное наблюдение, что, возможно, потребуется пересмотреть являются размеры, что развитие supercenters объекта могут изучить.