Имея, что исключительное края
Целевая сочетание стильных мерчандайзинга и широкий выбор продвинули ее в виртуальный связь с Toys "R" Нас, как № 2 розничной игрушка страны. Но Toys "R" Нас все еще бьется цели в области качества продукции презентации с использованием инновационных сделок и показывает, что сделать свои магазины выделиться.
Один из способов, Toys "R" Нас делает это путем подписания сделки с поставщиками, которые придают ей эксклюзивные права на продажу свои игрушки, утвердить себя как место, где покупатели могут найти вещи, которые они не увидите больше нигде.
"(Эксклюзивы) являются одним из основных принципов стратегии нашей компании", сказал Энди Гатто, старший вице-президент по разработке продуктов для игрушек "R" Us. "Мы всегда ищем эксклюзивы от крупных поставщиков, как Hasbro и матовой, так и других производителей".
Список эксклюзивов включает в себя 3-летний контракт с Universal Studios, чтобы продавать товары по мотивам фильма "ET: Extra-Terrestrial", сделки, подписанные по итогам переговоров со Стивеном Спилбергом. Он также игрушки линий на основе животных бренд Discovery Channel Планета и дело с Harley Davidson для линии фирменных мотоциклов и колесной техники.
Хотя эксклюзивов не всегда заманить покупателей в магазины, они создают ощущение, что Toys "R" Нас будет пройти лишнюю милю. Там в одинаковость с товарами на сегодняшнем рынке, и нам нужно то, что отличают нас от большой коробки и предоставить клиентам больше возможностей ", говорит Гатто.
Toys "R" Нас будет добавить к линейке эксклюзивных позднее в этом году, когда он запускает Чужеродные Racers, новое направление деятельности цифры от MGA Entertainment. MGA представитель Dave Malacrida сказал фигурки прибудет в магазинах осенью этого года, но не располагаем сведениями о том, как долго у продавца сохранит эксклюзивные.
Игрушки это лишь малая часть смеси Таг товаров и это прекрасно справляются с задачей по поддержанию самых популярных игрушек в наличии по низким ценам, но это может только пойти так далеко в удовлетворении покупателей, которые хотят что-то большее, чем просто список продукты по льготным ценам.
"(Toys" R "с нами", подход) говорит о психологии сегодня, когда клиенты ищут качество опыт и ценности, а не только то, что они могут получить по низкой цене ", говорит аналитик индустрии игрушек Крис Бирн.