Kmart детские шаги пути к redemptionВ, может,
Каждый имеет свое мнение о шансах Kmart о омолаживающий свой бизнес и на восстание на лидирующие позиции в розничной торговле. Но больше говорить об этом шепотом, как грязный секрет, не хотят принимать позицию публично или в отношении компании с потрепанной репутацией построена на серии неловкое ошибок.
Никто не более чем Kmart хотели бы, чтобы последние исчезают, и начать все заново. Но сохранение кредита скандалов, вновь прибыль, банкротство и непродуманной стратегии оспорить повседневной низких цен Wal-Mart в пищевой промышленности трудно для отрасли розничной торговли забывать, что более важно, чтобы простить.
Но погашение возможно - с прогрессом. Kmart, казалось бы, ребенок шаги в направлении повышения эффективности деятельности. Банкротство позволяет продавцу, чтобы избавиться от некоторых из своих старейших и самых бедных эффективные магазинов. Расширенных назад ассортимент товаров и самостоятельно распределения большинства пунктов кладовой улучшились в общество позиции в Kmart. И более осторожный подход к рекламные акции с упором на то, что Kmart называет "выгодных продаж", помогли Kmart развивать свой прибыли в прошлом году.
В некоторых аспектах ее деятельности, прогресс в количественной оценке, такие, как рост валового маржи Kmart от 17,4% до 22,3% от объема продаж за полугодие периода, завершившегося в октябре по сравнению с сопоставимым периодом 2002 года. в общество обследования Даже DSN Розничная торговля сегодня привел к значительному улучшению. Из 108 пунктов рекламируемых отыскал в общество составил 88%, что выше, чем 78% уровень прошлого года, и мрачные 58% баллов в 2002 году. Kmart, даже бить царя эффективности распределения - Wal-Mart - который набрал 85,6% в общество рейтинг в этом году.
Но, как и любой поворот ситуации, компания может сделать несколько шагов вперед, а затем один назад. Потери все еще преследуют Kmart, даже если компания, кажется, приближается к прибыльности, и сопоставимых магазинов продаж продолжают снижаться.
После банкротства финансирования 1,5 млрд. долл. США и при поддержке крупных инвесторов, таких, как Эдвард Ламперт председателя, будет держать Kmart происходит в течение нескольких лет, большинство согласны. Проблема в том, Kmart только узкое окно возможностей совершенствовать свою стратегию и сделать свои магазины убедительные места для покупок, с учетом ускорения темпов роста и силы Wal-Mart, и, в меньшей степени, задача.
Kmart в изо всех сил пытается определить, что он выступает за выполнение и эффективно с хорошим обслуживанием клиентов, приглашает окружающей среды хранения и убедительным, в общество ассортимента были продолжающейся истории на страницах DSNRT, хотя лица и стратегии изменений. неуловимый поиск продавца за нишу можно проследить перемещение рекламной кампании темы последних лет - we're меняется к лучшему, Bluelight всегда, вещи о жизни и текущих Right Here, Right Now.
Ориентация матерей, а также городским и этнических покупателей эксклюзивных брендов на большое значение, таких, как Джо Боксер, Талия и Марта Стюарт: каждый день, это последняя перестановка персоной в Kmart. Это может быть лучшим Kmart на успех, если компания может укрепить эти бренды и добавить еще, что будет ездить покупателей в свои магазины.
Вероятность того, что текущий лозунг Kmart, вероятно, вновь изменится, учитывая историю компании. Но лозунг уместно в описании упором на Kmart в эти дни. Многие согласны с тем Kmart был отстающим в установлении размера своего бизнеса в последние годы, с учетом необходимости улучшения "прямо здесь, прямо сейчас" исключительно важное значение для обеспечения есть будущее.