Закрытие больно роста в качестве места назначения CE

Существовал времени всего лишь несколько лет назад, когда Kmart был одним из лучших розничных во многих категориях товаров, в том числе потребительской электроники и развлекательных программ. Но после закрытия более чем 600 магазинов с 2002 года, Kmart снизились в рядах, поскольку она продолжает восстановить себя в качестве более целенаправленной игрока.

Kmart электроники разделы по-прежнему довольно велик и выполнять широкий спектр продукции - в частности, в его большой точек K - с большинством перекос с низким уровнем конечных потребителей. То же самое относится и к его музыке и видео отделов, которые сосредоточены на хит новые релизы, семейные титулы и большом количестве испанских товаров языка.

Одной из областей, где Kmart провалилась ряды за последние несколько лет в видео-продажи. По словам Адамса Media Research, Kmart место занимает девятое место среди крупнейших предприятий розничной торговли в видео-продажи в 2003 году с $ 400 млн выручки.

"Они были одной из трех крупнейших розничных продаж в видео еще в 1990-е годы, но они уже отстают от многих других с тех пор," сказал Том Адамс, президент Адамс Media Research. Он отметил, что в настоящее время занимает Kmart за розничной торговли гораздо меньше магазинов, таких, как Circuit City, клуб Сэма и Costco.

Как и большинство предприятий розничной торговли, Kmart теперь посвящает больше места, чем DVD VHS, отражая тот факт, что DVD продажи составили 70% от общего объема видео в 2003 году. Но до сих пор для Kmart здорового выбора ленты VHS - в частности, в семье и жанров для детей - и небольшой выбор испанского названия языка.

В области потребительской электроники, Kmart еще универсальный назначения с выбора продукта, который работает гамма из крупных телевизоры, цифровые камеры, MP3-плееры и сотовые телефоны. Большая часть бытовой электроники департаментов (по крайней мере в Большой точек K) являются полу-замкнутые участки расположены на переднем углу магазина, который позволяет генерировать трафик от покупателей заголовок и из других ведомств.

Kmart не удовлетворения высоких конечных потребителей но носить имя качества марок, как Panasonic, Philips и Sony, по конкурентным ценам. И витрины менее знаю брендов, таких как Кертис-Мэтс низким ценам производителя, что Kmart сделал что-то дома бренда в своей электроникой ведомств. Магазины также фонда здорового выбор DVD-плееры и видеомагнитофоны с DVD-VCR комбо и более дорогих DVD рекордеров.

С точки зрения выбора, Kmart не может приблизиться к специалистам, как Best Buy и Circuit City, но он соответствует колодец с соперниками Wal-Mart и цели. Хотя он и не носить много элементов высокого билет, он складе некоторые высокопоставленные конечных продуктов, таких как 32-дюймовый плоский HDTV Panasonic экран за $ 1199. Это также демонстрирует несколько систем домашнего кинотеатра, начиная от системы RCA по цене $ 679 для модели Panasonic за $ 349.

Kmart также влечет за собой небольшой выбор цифровых фотоаппаратов и видеокамер, которые она хранит под стеклом, и небольшой выбор аудио-оборудование, телефоны, аксессуары и электроника. И в большинстве магазинов выделить достаточно места для низких и средних ценам телевизоры с большим акцентом на большом экране наборы ценой от $ 199 и $ 499.

В видео-игре арене, Kmart никогда не был большим игроком, а теперь она даже ниже профиль. "У них было не более 4% до 5% от игрового рынка, и это, прежде чем они начали закрытия магазинов", сказал аналитик Дэвид Коул, председатель DFC Intelligence в Сан-Диего. "И это по сравнению с целевой около 8% до 10% рынка и Wal-Mart около 20%".

Коул сказал магазинов Kmart никогда не были очень хорошо мерчандайзинга видеоигры - особенно по сравнению с игрой розничной специалистов - и последние исследования показали, они не стали намного лучше. "Мы сделали видео-обзор игры мерчандайзинга в праздники, и Kmart занял низким", сказал Коул. "Часть проблемы заключается неф они все свои игры заперли в витринах и это не поможет."

Одной из областей, где Kmart напряженно работает, чтобы вырезать свою нишу в музыке продаж, особенно в музыке Latino. Магазины в испаноязычных рынках, как Южная Калифорния особенность всей строки музыки латино, и многие из них закреплено по названиям мексиканским поп-звезда Талия, который был дан ей собственные фирменные линии одежды и товаров для дома в Kmart в 2003 году.

По большому счету, Kmart не силой оно было в потребительской электронике и видео и отстали быстрорастущих соперников Цели и Wal-Mart. Но это усилия, направленные на целевую цену-сознательных потребителей и быстро растущего испаноязычного рынка должны дать ему хорошую отправную точку дифференциации, как она развивается новая личность на рынке.

Сайт создан в системе uCoz