Но соперник

Реальная мораль этой истории Kmart такова: не верьте всему, что читать на Уолл-стрит. Если да, то вы можете просто думаю, Kmart уже из бизнеса. Мало того, что розничная аналитиков остановился отслеживания цепи, а один известный случай фирмы упали его из списка Top Global розничных торговцев - и это было еще в 2001 году!

Хотя обещание Kmart как краткосрочной прибыли генератора общему признанию, не хорошо, это просто преждевременно считать ее. В ответ на эти аналитики и многие другие наблюдатели, которые уже списали Kmart - назвав ее излишней, неуместной, или еще хуже - Я думаю, линии Марк Твен прославился, которые, если их применять здесь будут: новости в Kmart смерти были сильно преувеличены.

Не только есть место для Kmart в массовом рынке, существует много места для нее в будущем массовой розничной торговли. Думать иначе не заметить три важных факторов: имя Kmart по-прежнему имеет сильные справедливости; Kmart может сосуществовать с Wal-Mart и Target; и Kmart уже добились значительных успехов на пути к очистке своих действий.

Наиболее распространенные заблуждения там, что потребители приравнивают Kmart неудачу. Но когда речь идет о репутации Kmart, мы склонны забывать о том, что потребители не могут увидеть комп капель и исполнительный директор обороты. Они знают только, что они видят в магазинах. И хотя большинство см. устал альтернатива другим, более эффективным компаниям, ключевым здесь является то, что они по-прежнему видим альтернативы. Kmart до сих пор базу лояльных покупателей. Миллионы американцев все еще вернуться каждую неделю для своих повседневных нужд семьи. И она по-прежнему порождает десятки миллиардов долларов в виде ежегодных продаж.

Конечно, оптимальный размер операционной Kmart составляет менее 1500 магазинов. И, конечно, она могла бы еще один обрезки от 300 до 400 единиц. Но почему-то это по-прежнему способны генерировать большие продажи сводится к одному простому факту: понятие Kmart, особенно в 1200 магазинах или менее, занимает уникальную нишу розничной том, что многие бы даже сказал, имеет потенциал роста.

Хотя Целевая сделал выбор в пользу гораздо более высокую комплексный подход и Wal-Mart по-прежнему воздерживается от добросовестных городской розничной торговли, Kmart остается единственной большой ящик, с глубоким дисконтом розничной посвященный городских и этнических потребителей. И, несмотря на ущерб репутации для бедных в магазине сервис, Kmart имеет большие шаги в области в магазине эффективности.

Во время ежегодного обследования в общество провели в начале прошлого месяца (см. стр. 8), Kmart забил не только свои лучшие марки всегда, но ее результаты сдул конкуренции, в том числе аналогичных исследований в Wal-Mart и цели.

Поворот на Kmart только в зачаточном состоянии. Чтобы выжить и процветать в один прекрасный день, будет равное финансирование части, терпения, исполнения и воли, без которой скептиков правы: Kmart, как хорошо, как нокаутировала.

Но прежде чем вы ставите все, что вам деньги против этого 42-летний цепи, обращать внимание на одну вещь никто не может отрицать: розничной торговли хочет - и потребностей - Kmart, чтобы выжить.

Электронная почта комментарии или реакция на: <a <href="mailto:tcraig@dsnretailingtoday.com"> tcraig@dsnretailingtoday.com />

Сайт создан в системе uCoz