Для лидера рынка Доллар Генерального изменения хорошо
Устойчивый, как она идет могут быть легко стратегии розничного с доказанным, прибыльный формат, такой как доллар генерал. Но точное обратное в прошлом году, как компания пережила драматические изменения призваны обеспечить его давний привести в качестве крупнейшего и наиболее прибыльных цепи в долларовом магазине нишу.
Создание нового руководства, тестирование расширенном составе продуктов питания и огромные инвестиции в области технологических и дистрибутивных все компании заняты в 2003, но не до такой степени пренебрежения своим умением на обслуживание с низким уровнем доходов покупателей. В самом деле, несмотря на потрясения, продаж и прибыли по-прежнему расти, при этом доход на 12,7% до 6,9 млрд. долл. США за финансовый год, закончившийся 30 января 2004. Сопоставимые продажи магазина за период выросли на 4%, а доходы будут представлены в марте.
Дэвид Пердью, нанятых в качестве генерального директора около года назад, чтобы заменить давний главный Cal Тернер младший, судя по всему, фирма ручкой, что требуется для запуска быстрого роста компании и преодолеть ущерб, связанный с текущей запрос учета начал в 2001 году.
"Это другой компании, чем она была три года назад, это точно", сказал Пердью DSN Розничная торговля сегодня в телефонном интервью в начале этого месяца. "Мы очень усердно работали на нашу организацию и мы чувствуем, как наша команда твердых".
С уходом другие топ-менеджеры, кроме Тернер, Пердью собрал новую команду менеджеров, состоящих из инсайдеров и новобранцев, в том числе президент и главный операционный директор Лоуренс Джексон, бывший исполнительный Safeway. Одним из первых проектов команды в том, чтобы подготовить долгосрочный план, в то время как краткосрочные проблемы, связанные с управление складом оборота, сокращается и вне акции были также решены.
Инвестиции в распределении и технологии, уже до прибытия приоритетных Пердью, были толкнул на первый план. Такие проекты, как развертывание автоматизированной системы пополнения и расширения мощности по помогли скорость потока товаров и позволило компании идти в ногу с новой роста магазине.
Несмотря работает более 6700 магазинов, Dollar Генеральной только в 27 государствах, в результате чего значительный потенциал расширения. Компания планирует ввести три новых государств в этом году - Висконсин, штат Аризона и Нью-Мексико - и будет продолжать свой марш по всей стране с сосредоточенные глаза какой-то момент на мировых рынках.
"Эта модель работает во многих других странах, нет никаких сомнений", сказал Пердью. Отвечая на вопрос о международной экспансии, его ответ был: "Это в наше будущее".
Сейчас доллар Генеральной направлена на открытие магазинов в США в размере примерно 2 в день. О традиционных 675 магазинов и 20 тест Доллар Генеральной рынка магазинов откроется в этом году.
Создание совершенно шум в прошлом году, новый 16 000 квадратных футов Доллар Генеральной рынка концепция в два раза превышает обычный магазин, с более пищевых продуктов, включая продукты, замороженные и охлажденных грузов. Большинство элементов в четных точках цены в соответствии с ценовой стратегии Доллар генерала. Хотя все еще рассматривается, сказал Пердью результаты первых двух магазинов рынка в области Нэшвилл являются многообещающими.
"Мы смотрим на эту модель очень тщательно. Мы не знаем, весь свой потенциал, но мы очень рады первые результаты", сказал Пердью. "Они гораздо производительнее по продажам за фут. Трафика выше, а сделки кольцо выше".
Несколько переменных будет проверена в ближайшие 20 магазинов, сказал Пердью. После дополнительного анализа, Dollar Генеральный решить вопрос о целесообразности проведения в формате, как второй автомобиль роста.
Между тем, кулер программа протестирована в обычных магазинах прошел собрать и будет включен для всех магазинов в течение ближайших 3 лет.
Продукты питания и других расходуемых основам первоочередное внимание на доллар Генерального приходится 60,2% продаж. Концепция заманить более высоким уровнем доходов покупателей привлекает маленький магазин удобство и низкие цены. Этнические покупателей являются еще одной ключевой группой, доллар Генеральной экспериментировать с конкретных наборов питания Доллар таких групп, как выходцы из Латинской Америки.
"Много новых клиентов приходят в этот сектор, потому что они бифурцирующих свои привычки покупками. Их стремление покупки они могут купить в универмаге или высокого класса специализированном магазине ... но на обратном пути, остановка Доллар Дженерал и забрать коробку Тайд или галлон молока ", сказал Пердью.