Бизнес сервис Стейплс 'в путь
Framingham, Массачусетс. - Скобы является точной настройки экспериментальной программы под названием Бизнес сервис, который был представлен полтора года назад, чтобы удовлетворить все более сложных потребностей малого бизнеса.
Эта программа, в настоящее время в 7 магазинах Северо-Восточный, войдет в следующий этап развития этой весной, когда Стейплс развивается концепция новой, более цельной взглянуть на 5 Филадельфии площадь магазинов, а не в магазин-в-магазине подход испытания в более ранних версии.
"Идея заключается в самом деле все очень просто:" Скобы старший вице-президент бизнеса Экспо Джейн Beiring сказал. "Хотя в настоящее время предлагают супермаркеты офиса включает в себя материалы и малых инвестиционных товаров, те же клиенты, которые приобретают эти продукты также потребности в области инфраструктуры, чтобы запустить их офис. Это не всегда легко купить эти вещи."
Вещи легко для малого бизнеса стала своего рода руководством философии Стейплс в последние годы, а в прошлом году компания представила свою "Easy" обещание бренда в новой рекламной кампании. Бизнес сервис принимает концепцию легкого на новый уровень, сосредоточив внимание на четырех ключевых областях, которые являются одними из самых сложных для малого бизнеса дело.
"Малый бизнес необходимость работы компьютерной сети, телефонных систем, способных сети копировальных и они нуждаются в мебели", сказал Beiring. "Существует не место для малого бизнеса идти на всякие вещи. Мы сказали:" Давайте предложения, что вещи для людей ".
Скобы сделает больше, чем просто продавать продукцию, в соответствии с Beiring. Скобы дизайнеров и специалистов компьютерной сети посетит офиса и работы с клиентами для разработки своих мебели верстка, создание компьютерной сети и обеспечивать поддержку.
Концепция аналогична тенденции в индустрии домашнего центра, где Лоу и Home Depot проводят роста путем предоставления на дому услуг дизайнеров находится в магазине. Самая большая разница является продуктов, предлагаемых Стейплс являются более сложными и требуют обслуживания после продажи.
Хотя операторы домой центра далее вдоль кривой развития, Staples признала ту же философию можно было бы применять для малого бизнеса рынка. Однако, чтобы выполнить стратегии, Staples приходится преодолевать на некоторые проблемы. Он должен привлекать клиентов думать о Стейплс как место, где они могут получить больше, чем в то время как канцелярские принадлежности выгодно выполнения инициативы, который появится добавить затраты на рабочую силу и сложность модели магазин операционной, уже из самых эффективных в офисе супермаркета розничном сегменте .