Спорт администрации и каждый трюм Дик наградами план на игру
Денвер и ПИТСБУРГ - Доказательство есть больше, чем один путь к победе, когда дело доходит до спортивных товаров розничной торговли, две нации крупнейших операторов в пространстве готовы в этом году достичь рекордных продаж роста и ускоренного развития.
Спорт администрации, сообщили годовой объем продаж в прошлом году $ 1,76 млрд., а Dick's Sporting Goods, с годовым объемом продаж $ 1,47 млрд., уже доминирующих игроков, которые расположены стать спортивных товаров эквивалент Wal-Mart и задач, Home Depot и Лоу . Хотя ожидания высокого спорта администрации и Dick's Sporting Goods будет извлекать пользу и привести к дальнейшей консолидации в $ 80 млрд рынке спортивных товаров, их подход к достижению господства отличается.
Спорт администрации, в настоящее время штаб-квартирой в пригороде Денвера в Энглвуд после слияния летом прошлого года с Гарт спорт, это компания, собранных за последние 5 лет за счет приобретений, которые также включены Sportmart и Ошман в. С другой стороны, Dick's Sporting Goods, со штаб-квартирой в Питтсбурге, является компанией, строится на органический рост, который только недавно выразил заинтересованность в приобретении с неудачной ставку для активов магазины Боба. Несмотря на различия в стратегии, обе компании производят рекорд продаж и прибыли, расширение операций и появляются в хорошем положении для достижения дальнейшего роста.
Для спорта администрации, рост в этом году будет с открытия 23 магазинов в верхней части на конец года база 384 магазинов в 45 государствах. Кроме того, компания планирует серию мерчандайзинга инициатив, направленных на повышение производительности магазинов, спорт органом работать до 23 августа 2003 слияние с Гарт.
Процесс повышения производительности магазин, стратегия, которая хорошо работает для Гарт, когда она приобрела Sportmart и Ошман, начал вскоре после слияния с Спорт органом при 3 магазинов в Северо-Восточной были реконструированы.
"Предварительные результаты первых 3 Спорт перестраивает органа являются весьма обнадеживающими", сказал Дуг Мортон, генеральный директор компании спорта администрации. Восемь дополнительных перестраивает ведется в районе Нью-Джерси, как ожидается, вскоре будет завершен. "Мы хотим быть готовы весной показов Северо-Восток", сказал Мортон.
К 2004 курортного сезона, Мортон сказал, что компания будет реконструировать в общей сложности 70 магазинов. Кроме того, обувь департаментов в другом 200 магазинов в настоящее время преобразован в гибридной концепции обслуживания, которая сочетает традиционные самообслуживания концепции компании с полным комплексом услуг. Добавление компонента полный сервис позволяет компании получить доступ к маркиз продукты от ведущих брендов.
Гольф категории станет еще одним из приоритетных областей для компании категории расширяется и ребрендинг как Golfday в 50 магазинах в течение всего года. В настоящее время в 19 магазинах, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу Эллиот Kerbis сказал, "наш опыт произошло поразительной".
Спорт администрация также ожидает получить от продажи буксир наружной одежды и горнолыжного снаряжения в магазинах на северо-востоке, которые находятся в ведении Спорт органа до слияния. Прошлой осенью, на улице одежды был добавлен в 50 Спорт органом магазинов в Северо-Восточной с положительными результатами. В этом году в ограниченном ассортименте, которые были введены в 50 магазинах осенью прошлого года будет расширен и включен в 90 магазинах.
"Наша стратегия заключается в осуществлении лыжный ассортимент и почувствовать потенциальных рынков. Теперь у нас есть эти знания, мы будем более агрессивной в следующем году", сказал Kerbis.
Несмотря на оптимизм по поводу способности интегрироваться слияния и эффективность новых инициатив, мерчандайзинг, компании проявляли сдержанность в своих ожиданиях за первый квартал же рост продаж магазина прогнозирования 2% прироста.
"Мы все еще в середине интеграции, а также то, что мы хотим сделать, это быть консервативным", сказал Мортон.
производительность компании является также способствовало решение закрыть неэффективные единиц управляется Спорт органа до слияния. Четырнадцать магазины были закрыты, в прошлом году и 15 запланированы на этот год, практически все из которых являются бывшими Спорт органом местах.
Магазины закрытия и интеграции вопросов, не имеет особого значения для спортивных товаров Дика, поскольку компания была построена одна хранить одновременно. Дик открыл 22 магазинов в прошлом году и закончил год с 163 магазинов в 27 штатах. В этом году еще 25 магазинов планируется, наиболее заметным из которых будет расширить присутствие Дика на рынок Индианаполисе. Примечательно, рынок, поскольку он является штаб-квартирой торговой компании в Гальян, конкурент, который пережил шесть кварталов подряд отрицательных же продажи магазина, председатель и главный исполнительный директор недавно ушел в отставку. Дик планы, чтобы открыть в общей сложности пять магазинов на рынке 1,5 миллиона человек. Три из этих подразделений будет открыт в течение первого квартала и два из них станет большой формат Дика, 2 уровня, 75 000 квадратных футов магазинов.
В дополнение к более органического роста, Дик рассчитывает на мерчандайзинг инициатив по совершенствованию своей деятельности. Важнейшим из них являются усилия в области частного этикетки и обслуживание клиентов. В продаже с частной торговой маркой выросла до 13,5 процента от общего объема продаж в четвертом квартале компании и председатель и главный исполнительный директор Эд Стек торчит с предыдущим руководством, которые хранят брендов в конечном итоге приходится 15 процентов от общего объема продаж компании.
Конечно, будет стимулировать является недавнее введение частной торговой этикетке высокой гольф-клуба на конец под торговой маркой "Уолтер Хаган компания владеет. Стек называется оборудования ", некоторые из самых передовых и простить оборудования на рынке сегодня.
Бренд Ожидается также, что выгоды от частые ссылки на Уолтер Хаган, которое будет сделано в ближайшие годы, как Тайгер Вудс попытки превзойти позиции Хаган как гольфист, за Джек Никлаус, занимает второе место с точки зрения основных чемпионатов по гольфу выиграли.
На передней панели обслуживания клиентов, Дик ищет делать с фитнес-категории, что она сделала с гольфом. специалистов PGA гольф, занятых во всех своих магазинах, который помогает продаж и дает компании доступ к более брендов. Эта стратегия распространяется на фитнес-зал, где начало этой весной фитнес-инструкторы сертифицированы Международной ассоциацией профессионалов Фитнес будут работать в магазинах все Дика.
Одна из самых больших проблем, стоящих перед Дик, как компания проводит дальнейшее расширение является необходимость дополнительного укрепления распределения. Недавно компания решила добавить 200000-кв футов .- возможностей для ее существующего объекта и тем самым увеличить свой потенциал в 270 магазинах по 200 магазинов. Однако, если Дик по-прежнему увеличить объем своих ежегодных отверстия магазинов в историческом темпы роста расширенного распределительный центр будет на полную мощность в течение менее трех лет.