Сообщество спрашивать, ты друг или враг?
Эти проклятые европейцы. Просто, когда Microsoft делала успехи в одном из самых перспективных рынков в мире, ЕС конкурса комиссара Марио Монти идет и штрафов софтверный гигант около $ 600 миллионов долларов за монополистической практики. Вид делает вас рада, что вы живете в стране, где бизнес остается запустить свой собственный курс.
Это Америка, в конце концов. Земли открытых рынков, где компания может представить новую концепцию бизнес или инновационный продукт, и пусть люди решают, если оно имеет свои плюсы. Правильно?
Не совсем так.
В течение двух дней читать о европейской беды Microsoft, я наткнулся на статью о Reuters предложение Сан-Франциско, чтобы остановить "наступление" цепи розничной торговли в некоторых районах города. Суть вопроса, по мнению Reuters, является то, что Сан-Франциско, хочет, чтобы сохранить местный бизнес - даже если это означает вышеизложенного миллионов местных налогов.
Теперь, прежде чем вы говорите: "Это просто Сан-Франциско. Они всегда идти против течения", позвольте мне сказать вам, это не единичный случай. При нуля ниже поверхности вы обнаружите настоящий анти-большую коробку распространения эпидемии украдкой через эту страну.
Как предлагаемый запрет в Сан-Франциско, который высмеивает "Формула розничная торговля" магазинов и называет их угрозу для местных купцов, другие предлагаемые запреты по всей стране привкус аналогичным загружен протекционистских языка. Характеризуя сети, такие как Home Depot, Wal-Mart и Costco, как хулиганы наклонился на прибыль только эти локальные движения выстукивать в зыбь мини землю низовых деятельности, направленной на вентиляционные против крупного бизнеса, принимая стреляли против страшного, всемогущий "Система ".
Как USA Today указал в своей недавней статье об отдельных государств пытаются "захлопнуть крышку" на большие ящики, это реакция против крупных компаний розничной торговли возникали в самых неожиданных местах. В документе отмечается многих громких дел, таких, как Лоуренс, Kan; Секим, штат Вашингтон; Милфорд, штат Огайо; Манати Каунти, штат Флорида; Manor, Па; Стоутон, штат Висконсин; Урбана, штат Иллинойс, а также Флоренция, SC Но на самом деле, существует не так сообщества в этой стране, которые не обсуждались последствия крупной недвижимостью.
Каждый раз, когда цепь-розничной изменения происходят в качестве отдельных позиций на заседаниях зонирования борту, вы можете быть уверены в двух вещах: номер будет упакован и обсуждение будет нагреваться.
Из всего, что выходит из этих встреч, хотя, это удивительно, как мало оппозиции есть к фактическому строительство крупных магазинов. Размер ограничения, конечно, основное внимание в заголовки в местных журналах, бизнес, но чаще всего не оппозиция выразила в отношении супер-размера розничных магазинов вытекает из опасения, что они как-нибудь вред обществу. И критика проходит гаммы: "Они больно нашей окружающей среды", "Они делают парковки трудно", "Они способствуют бродяжничество", "Они некрасиво.
Отсутствовали из жалоб, однако, отметить рабочих мест, которые они создают, налоги, которые они вытянутся и, прежде всего немедленно и драматический эффект они оказывают на снижение себестоимости и повышение качества жизни.
Некоторые могут сказать, что говорит само за себя. Другие утверждают, что он нуждается в постоянном друга. Но массовое уже выиграл маркетинга боя, когда дело доходит до восприятия ценности. Так что, если игра теперь о победе психологической войны на местных рынках, то в следующем линия обороны сводится к одной простой концепции: Будь другом сообщества.
Это не только означает идти на жертвы на вывески указы и ограничения парковки, а это означает отдать дань общества в любой ситуации. Взятые на шаг вперед, это означает принятие страницы из игры книги цель или Wal-Mart и принятия общественных делах не просто периферийной части корпоративной сообщение, но и центральной.
Уровень повышается с большой ящик интересов, и он не собирается спадать до конца ноября. К счастью, это не Европа, где на больших правительство принимает угрожающие размеры и служащих государственных служащих манипулировать розничного рынка во имя развития конкуренции. Таким образом, хотя это всегда хорошее время, чтобы содействовать деловой репутации в обществе, по эту сторону Атлантики в любом случае, теперь становится совершенно необходимым.