Пополнение и омолодить оставаться успешным
Работа в сфере розничной торговли, мы все тратить много времени на изучение, изучение и думать о наших потребителей. Один почти единодушное мнение о розничных потребителей сегодня такова, что они катастрофически не хватает времени. Я думаю, все мы можем относиться к этому чувству, потому что мы считаем себя!
Ни для кого не секрет, что в большинстве отраслей сегодня все меньшее число людей делать все больше и больше работы. В розничной торговле, где конкуренция является жесткой, и поля бритва тонкие, делать больше с меньшими затратами это не только мантра - это мандат. Обычно кажется, что он берет все, что мы должны поддерживать наших дней ко дню обязанностей, лишь бы сохранить голову над водой. Я знаю, что среди членов мы беседуем на регулярной основе, многие, если не большинство, чувствовать себя таким образом.
Но мы также знаем, что мы не все можем сохранить тот день, сломя голову в день и при этом быть продуктивным. Это моя теория о том, почему РИЛА образовательных конференций продолжать расти и процветать, - даже в экономическом климате, где большинство встреч и выставок будут продолжать падать в участии.
На момент написания, я только что вернулся из маркетингу конференции РИЛА в Орландо, штат Флорида Маркетинг конференции на самом деле наш самый маленький конференции, объединяя почти 200 ведущих маркетологов из многих ведущих розничных сетей в мире и поставщиков поделиться своими успехами и проблемами, а также учиться у своих коллег розничного маркетинга, а также промышленных и научных кругов власти. (Его сравнительно небольшие размеры, по мнению многих, является частью его обжалования.) Эти лидеры, в том числе представляющих компании Best Buy, Carrefour, Wal-Mart, Petco, PetsMart, Procter
Участники узнали об использовании эмоции в области маркетинга из Petco, получили идеи в продукт запускает (и вновь запускает) от Porsche (Cayenne SUV) и Nike (Shox), и видел, как Real Simple журнал развивает отношения со своими клиентами женщин. Улучшение препринтов, маркетинг латиноамериканцы и найма на работу людей, которые поддерживают ваш бренд также интригующей темы сессий лидеров отрасли. И примеров по Carrefour и тракторного сбытовая компания ", на котором участники представление об этих хорошо функционирующих предприятий розничной торговли. В завершение конференции, Джеффри Гитомер дал поучительной доза реальности для розничной торговли и поставщиками продукции, которые все смеялись и переосмыслить свою практику.
В дополнение к этим невероятным учебные занятия, конференции (на самом деле, все конференций в РИЛА) предложили нашим участникам возможность пополнять и обновлять свои волнения о своей отрасли и своей работы. Это омоложение происходит от времени принимая от их изо дня в день процедуры, чтобы учиться у других, за пределами их собственного бизнеса, строить отношения со сверстниками и мыслить нестандартно мало. Наш первый день сессии закрыты с Гарри Пикенс, музыкант джаз, учение о том, как "мышление в джазе" может помочь нам быть более творческими, лучше члены команды и быть лучше слушателей - мощный мотивационный сообщение, что все мы можем использовать!
Некоторые команды РИЛА членов обедал с ключевой группой таких маркетинговых лидеров на одну ночь конференции, позволяя им лучше узнать друг друга лучше, а также долю проблем и историй. Все они профессионалы в области маркетинга, но все они имеют широкий выбор фонов и многие из них из-за пределов отрасли розничной торговли. Один удивительные вещи вышли из этих разговоров - как приятно и возбужденные они должны были работать для розничной торговли. Они подтверждены, что я долго считал, - что люди, которые работают на этом удивительном промышленности делать, потому что они любят азарт, проблемы и возможности, которые он привносит в их профессиональной жизни.
Я оставляю вас с 1 ключевой момент, который пришел с презентации Джеффри Гитомер - он был громким хитом участников: Это только через свое позитивное отношение, что мы переходим к нашим сотрудникам, которые затем передают его своим клиентам. Я призываю всех нас взять время для обновления на таких конференциях, как это, омолодить, чтобы восстановить и помнить, чтобы сохранить наше положительное отношение.