Низким содержанием углеводов равно высокую доходность, но не хлебом диеты набор и сливочное масло
Бока-Ратон, FLA. - Низко-углеводной мания, которая привлекла внимание некоторых 25,7 млн. диете, по оценкам ACNielsen, сформулировал возможность для массовых потребителей, торговцев, как пожирают все страны с низким содержанием углеводов желающих увеличить свою белково-груженого диет.
Как и многие, как 800 низко-углеводной продукции было начато в последние два года, присоединившись к категории, которая была оцениваются по $ 351 800 000 (в соответствии с ACNielsen за 52 недель окончание 24 января в пищевых продуктах / наркотиков / масс-минус Wal-Mart). Это только включает в себя продукты с позиционированием низким содержанием углеводов - рынок на самом деле гораздо больше. ACNielsen позднее в этом году будут представлять новую базу данных, низким содержанием углеводов, которые будут измерять продаж от карбюратора подсчета показателя.
Хотя между 80% и 90% из них 800 новых продуктов, в конечном счете терпят неудачу, низким содержанием углеводов рынке по-прежнему шипящих.
Что и объясняет, почему Wal-Mart органы исполнительной власти corralled свою линию низким содержанием углеводов предложений в соответствии с частным клеймо цепи, а стоимость-сознательных потребителей, как ожидается, съесть его, наряду с любыми другими продуктами питания, караемых "с низким содержанием углеводов" ярлык расположенных рядом.
Даже диету помощи производителей, которые в свое время не было низким содержанием углеводов предложения в своих конюшнях диеты в настоящее время скакал к рынку низким содержанием углеводов. Slim Быстрый представит 14 новых наименований, все с упаковать сообщение низким содержанием углеводов, то в этом месяце. Подробнее интродукции намечены на конец этого года. А этим летом, Вупи Голдберг будет вновь признакам в ряде прайм-тайм для рекламы нового низким содержанием углеводов Slim Быстрый линии.
Низким содержанием углеводов Feeding Frenzy, как представляется, в значительной степени дополнительных лифт продаж продуктов питания в массе, в отличие от простой своп доллар между низко-углеводной пунктов и углеводов продукты, богатые. Предположение о том, что продажи продуктов с высоким содержанием углеводов, страдают как прямой результат потребителей жизни низким содержанием углеводов жизни немного преувеличены, отметил ACNielsen в Скотт Спекер, который вместе с Кристин Сото спектров (компании ACNielsen сестра), был отмечен низкий -карбюратора последствия для потребительских фасованных товаров производителей во время документ представлен на потребительских VNU в 360 конференции в прошлом месяце.
Надо отметить, что Америка действительно диеты сознательного, лучше, чем половина опрошенных через панель ACNielsen Homescan перед праздниками в прошлом году сказал, что они после потери веса режима. Большинство из этих диет, однако, были следующие
Режим собственной конструкции. Из тех опрошенных, 28,9% были на диете из своих решений, а по сравнению с 8,8% по сравнению с планом Аткинс, 6,4% на питание Весонаблюдатели и 4,3% после сбалансированного подхода диеты созданные Быстрый Slim, в то время, когда Slim Быстрое сообщение более сбалансированной диеты о чем низко-углеводной подхода. "Большие возможности для производителей в том, что 30% территории страны сейчас разрабатывает свой рацион питания," Спекер сказал. "Это может быть с низким содержанием углеводов, она может быть с низким содержанием жира, это может быть витаминизированного, дальше и дальше."
> С точки зрения демографии, низким содержанием углеводов возможность представляется весьма привлекательной. Например, продажи низким содержанием углеводов бары пользуются тяжелых проникновения среди более состоятельных потребителей-высококлассные пригородах и традиционной семьи, как измеряется Спектры Advantage. Тяжелых групп потребителей падения в возрасте от 35 до 44 лет в семьях с детьми до 45 лет и старше в домохозяйствах без детей.
Хотя проникновение не столь тяжелыми, среди менее состоятельных потребителей, когда те, кто являются частью этого экономическом плане демографической делать купить низким содержанием углеводов элементов, они склонны покупать в более тяжелых количествах. "Так что это возможность", сказала Сото-увеличить проникновение населения с низким уровнем дохода, и если тяжелые бай-ин тенденция сохранится, низким содержанием углеводов продажи должны по-настоящему взлететь. "Проникновение стоит за потребление этих баров", отметил Сото.
Осознание окружающего диеты Аткинса и его двоюродные братья низко-углеводной диеты, несомненно, было начислено подъема продаж по нескольким категориям продуктов питания, однако. По данным ACNielsen, продажи дикого риса в настоящее время тенденций до 15% по сравнению с лифтами 3% и 6% в два предыдущих года. Продажа сахара предложения кетчупа являются до 69 процентов, чему в значительной степени Аткинс марки кетчупа предложение, и продажи орехов макадамия они до 33% по сравнению с лифтами 5,5% и 1,7% в предыдущие два года. Но все-таки подъем продаж низко-углеводной дружественных продовольственных товаров, как правило, мало, слишком хорошо. Из общей суммы 65 категорий пищевых продуктов определены как "хорошо-для-вы" в мягкой обложке "Аткинс" бестселлера "доктора Аткинса" Новая диета революции ", только 15 из этих категорий наблюдается значительный подъемники продаж.
Учитывая, что большинство диет настроить их схемы питания, и что 40,8% американцев даже не диета, ритейлеры могут быть лучше служили путем создания центров здорового питания назначения, которые включают несколько философских диеты, а не прыгать на низко-углеводной победившей в одиночку. "Мы считаем, что есть также некоторые основные возможности здесь для людей, которые хотят питаться здоровой", сказал он.