Низкая посещаемость на разногласия AHMA шоу
ЧИКАГО - В прошлые годы, шум в отрасли основных аппаратных шоу вокруг свежем воздухе тенденции на весну следующего года и тестирования из самых новых и интересных инструментов. Но два концерта в этом году, горячие темы на Американской Ассоциации производителей оборудования (AHMA) Hardware Show участие, кто там был, а кто нет, а также, что произойдет в 2005 году.
С AHMA и Reed Exhibitions расщепления и положить на отдельных шоу в этом году, разрыв выпустила сильные эмоции по всему спектру. Некоторые поставщики полностью поддерживаем AHMA, несмотря на низкий трафик и меньше экспонентов базы на выставке группы, тогда как другие выразили тревогу.
"Шоу воняет. Мы не большой продавец, поэтому мы не можем позволить себе действовать в двух направлениях", сказал Брайан Бадроу, директор по маркетингу Allied International, имея в виду низкой посещаемости мероприятия.
Но AHMA заявил показывают, что бежал от 18 апреля на 20 в Чикаго успеха. Организация сообщила, что покупатели из Home Depot, Лоу, Менардс и 3 кооперативов - Ace Hardware, истинную ценность и Do It Best - были в числе 15000 чел оценкам просмотра новейших изделий из 700 участников в 200 000 квадратных футов. Для сравнения, Рид Национальный Hardware Show, которое планируется 10 мая по 12 в Лас-Вегасе, является хвастовство 2100 участников, в том числе большая группа азиатских компаний.
Раскол и принятия трудных решений, которые показывают, принять участие приняли сказывается на события AHMA. В свое время бывший AHMA-Рид-шоу заполнили три зала на Маккормик Чикаго's Place, с последним событием сокращение примерно половина 1-зал.
Неформальный опрос 18 основных участников показали три решимости AHMA Показать на 2005 год. Остальные были в нерешительности, с 3 склоняются Рид в следующем году. Десять выбрал в выставке как показано в этом году, отправился с 8 AHMA только.
Для небольших или впервые участников, светофор шоу было благословение, что позволяет больше времени сталкиваться с покупателями и более широкого доступа к СМИ.
"Это не очень хорошо, чтобы увидеть небольшой посещаемостью, но мы видели, как люди мы должны были увидеть", говорит Грег Визнер, менеджер по маркетингу Fluidmaster, одна из компаний, которые взяло на себя обязательство шоу AHMA на 2005 год.
Хотя покупатели из крупных сетей может быть участие большинство "продавца" пропуска видели на выставке в DSN Розничная Сегодня были связаны с независимыми, небольшие сети или дистрибьюторами. Одним из исключений было три лица покупке группа из Рино-Depot, разделение Рона, который работает корпоративных и дилерских магазинов, принадлежавших в Канаде. Жан Ламарч, мерчендайзинг менеджер оборудования для Рено-Depot, неоднозначные отзывы о AHMA шоу. Хотя Ламарч сказал он встретился с некоторыми ключевыми контакты, он был разочарован низким уровнем экспонентов по сравнению с предыдущими годами.
"Там не достаточно крупных производителей", сказал Ламарч, который выбрал в отношении участия в шоу, но Рид сказал, что он сомневался, что он вернется, чтобы показать AHMA в 2005 году.
Вне спор 2-шоу, события AHMA сделал обеспечить понимание тенденций в дом улучшение продукта, даже с крупными поставщиками во многих категориях не выставочной деятельности. Инструменты высокотехнологичных лазерных функции, энергосберегающие и экологически чистые продукты, гараж систем хранения данных, вода в саду, высококлассный декор сада и инструмент дополнения ориентированы на пользователей, с проблемы со спиной были некоторые тенденции.
Стэнли работ и Нап
Лазерные уровни были также популярны, со Стэнли дебютировал новый 3-в-1 IntelliLaser инструмент, который работает как уровень, крепежеискатель и инструмент лазерной планировки. Allied International вступила в категории лицензии бренд Bushnell, дебютировал 3 лазерных уровней ориентированные на потребителя. Грэйт-Нек-пила производителей расширить свое предложение, и циркон выпустила про-ориентированный инструмент под названием макета LaserVision Qube. Другой роман пункт из Циркон представляет собой лазерный инструмент, который выявляет точное центр кобеля.
"Это самая горячая вещь с электроинструментом, в этом нет сомнений", сказал Дэн Харрелл, директор по маркетингу циркон, относительно инструментов с лазерным черты.
Несмотря на крупные компании электроинструмент Черный
С точки зрения экономии энергии, Войлок Электрические начал замену традиционных лампы накаливания, что функции 24 светодиодные фонари, заключенная в форму стеклянной колбы, прочного 100000 часов. И экономия расходов воды, новый туалет TwoFlush флеш механизм Aquanotion можете обрезать 25% от воды законопроект за счет сокращения объема смыва.
Среди лицензирования сделок, генеральный краски
Новая продукция садоводства включить ручной инструмент, предназначенный для небольших рук от Эймс-True Темпер, декоративные колпачки палубе должности и высококлассные мозаики и бетона патио мебель Искусство строка, сад воды комплекты участие все принадлежности, садовый декор и семена LR Сантерра разделения Нельсона, и причудливый декор сада, таких, как животное вид металлического завода составляет от Миско дома и сада.
<Р
> Падение в роман, или "чокнутый", категории, были несколько mentionable пунктов. Один из мухоловка Aladdin инновации, пластиковые зрелище ошибка похожий мухоловка Венеры ловушки мух, щелчка и "отрыжку". Другие были портативные сигнализации, что "крики", когда манипуляции, и гималайский Соляные лампы, каменной соли, подсвечники из Гималаев, что сказал на выброс "здоровой" отрицательных ионов для парировать "изнурительных положительных ионов, летевшие из компьютера, телевизора или мобильного телефона .