JCPenney переход от выживания к расширению режиме
FLANO, TEXAS - На недавнем ежегодном собрании JCPenney аналитик, компания изложил свою общую картину, перспективные корпоративной стратегии. Было очевидно, во время серии презентаций на 19 апреля до 20, что вся управленческая команда находится на той же странице, в отношении ее медленный, но неуклонный прогресс в сторону роста.
"Крупные компании, как ... как ГМ JCPenney, потребуются годы, чтобы попасть в беду ... это занимает годы, чтобы выйти", сказал Аллен Questrom, председатель правления и генеральный директор, JCPenney инк
В году четыре из пяти лет оборот, когда-то борется компания начинает переключать передачи, переход от выживания к расширению режиме. В прошлом году. она пережила первые позитивные продаж привилегии с 2000 года, 3,3%, с $ 17633 млн в 2002 до $ 17786 млн в 2003 году. По сравнению с 22% в тот же магазин уменьшение продаж опытный период с 2001 по 2002, результаты появляются еще лучше. Компания ожидает, похоже, однозначного привилегии роста в конце года - скромный, по собственному признанию Questrom, но, безусловно, шаг вперед по сравнению уменьшается имели место ранее.
Компания в настоящее время достаточно здоров, финансовое положение, чтобы опробовать новые методы мерчандайзинга и концепций, большой шаг для столетних розничной торговли, которые были подвергнуты критике в прошлом, за то, что чрезмерно консервативной.
Questrom и остальная часть команды подчеркнул, что компания определила в качестве трех главных конкурентных преимуществ, которые сделают JCPenney топ-оф-ума с потребителями.
"Мы хотим выиграть этот подъездной путь решения о том, где она будет магазин", говорит Ванесса Castagna, председатель правления и генеральный директор, JCPenney магазины Каталог
Этот список включает в себя новые Box 1 вне торгового прототип формат, который имеет влияние со стороны конкурентов, в частности, Коля. JCPenney внимательно изучать, что компания не хватало, и внесения изменений. Новый формат подчеркивает ее основные компетенции, в том числе мелкого бизнеса ювелирных изделий и расширяет ее самых продуктивных департаментов, сумки особенно дамы. Целью компании является предоставление не только стоимость, качество и удобство, но мода и выбора тоже. Эти улучшения магазин формата, применяются в новом торговом центре основе, а также магазины, в том числе новых Квинс-центр магазин в Элмхерст, NY. Существует более торговых площадей за квадратный фут брутто в коробке 1 формате, чем в старых магазинах, которые должны помочь улучшить средние продажи на квадратный метр в этих единицах. Исполнение 3 компании прототипов превышает ожидания, и там будет 10 таких магазинов к концу 2004 года.
В отличие от большинства своих конкурентов, JCPenney имеет сложную, проверенные временем прямые для потребителя инфраструктуры в месте, благодаря 40 с лишним лет опыта работы в каталоге выполнения заказа. Многие из ее конкурентов даже не предлагают одежду онлайн Сирс пришлось купить конец земли ', чтобы получить жизнеспособную одежды электронной коммерции модели, уже верхней розничной электронной торговлей, благодаря своей каталоге наследия. Хотя Коля продает себя по удобству, отчасти из-за его чисто редакцией ассортимент, JCPenney продает себя в качестве удобного из-за широту и глубину ассортимента. Одежда и предметы домашнего обихода доступны в обширной цвет и размер диапазонов, 24-часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году - 366, что делать в високосный год, а Questrom криво указал во время презентации, в течение которого этот фактор удобства сильно подчеркивал. Castagna заявило, что оно будет практически "невозможное" для любого из ее конкурентов, чтобы наверстать упущенное, учитывая огромные расходы, начиная с нуля, повлекло бы за собой. Questrom отметил, что интернет бизнес достигнет выгодным $ 1 млрд в продаже в 2006 году, на год раньше плана, в то время как Amazon.com и другие пытались сохранить маржу.
Другим важным компонентом JCPenney это то, что внутри - его собственных марок. Новые рекламные освещаются основные бренды дома, в том числе деликатных собственной линии близких, в котором компания говорит, находится под номером 4 в промышленности продаж. Линии JCPenney дома является его крупнейшим частным ярлык, с годовым объемом продаж около 1,5 млрд. долларов. Частные марки приносят 40% продаж, и эта цифра, 80% поступают от 7 ключевых брендов. В дополнение к двум вышеупомянутым этикетки, залив Сент-Джонсе, штат Аризона, Стаффорд, Уортингтон и Оки-Доки круглый из мужчин, женщин и ассортимент детской одежды. Недавно введено эксклюзивной моды мисс брендов, параллельный и Bisou Bisou, дать компании новый достичь с молодыми клиентами.
Компания особенно рад своей новой Крис Madden "Что касается сбора домой, в гавань", начало в этом месяце. Принимая страницы от цели с временной Рокфеллер-центр магазин Исаак Мизрахи, JCPenney будут представлены Крис Madden "салон" в этом месте, предлагая продукцию через Интернет-киоски.
Будь то национальные бренды являются исключительными для JCPenney в умеренном канал или нет, Лиз Суэни, исполнительный вице-президент и ОММ женской одежды и аксессуаров, добавил, что доминирующее представление, больше, глубже ассортимент и в чрезвычайно широком диапазоне размеров компания предлагает наборы JCPenney кроме конкуренции.
Свадебный бизнес реестра было определено в качестве крупнейшего возможность роста, особенно с помощью дизайна гуру Колин Коуи. Это планировщик свадьбы знаменитостей и дизайнер добавляет облатки для широкого спектра giftwares. Компания имеет большой успех у новорожденного подарочные наборы и день акции матери в принадлежности, в соответствии с Чарли Чинни, исполнительный вице-президент и ОММ, дома, тонкой ювелирной и семейных обуви.
<Р
> Если там был один сообщение JCPenney управления хотел бы выразить ходе двухдневной встречи, то, что JCPenney является многоканальной розничной торговли. Это лозунг: "Это все внутри", подчеркивает его чрезвычайно глубокий и широкий ассортимент в магазинах, каталог и он-лайн. В новых высокопродуктивных прототип, который подчеркивает ее активы и свежей управленческой команды, которая помогла JCPenney мыслить нестандартно, компания также на пути к успешной поджаривания пять лет оборот.