Бомбей оттачивает основных операций, отходит-центр

Форт-Уэрт - Бомбей компании в условиях сложной усилия поворота, который будет определять, если он может удовлетворить амбициозных целей, которые она создала для себя. В планах на 5% роста магазин и каталог / Интернет расширения бизнеса, Бомбей взяла курс на становление миллиардов долларов для дома розничной торговли.

Опираясь на свои знания клиентов является ключом к росту Бомбей, Стив Фарли, исполнительный вице-президент по маркетингу и мерчендайзингу, сказал DSN Розничная торговля сегодня.

Сохранение основных потребителей твердо помнить, что особенно важно для Бомбей, поскольку компания проектирует и разрабатывает продукты он продает. целевого клиента Бомбей является относительно богатых дома ориентированной женщины ", который всегда ищет вдохновляющие идеи," сказал Фарли. "Мы пытаемся придумать новые способы отделки номеров и добавить интересные штрихи. Мы об американской традиционной классической мебели, но мы не можем обслуживать ее таким образом. Он поставляется с скучным для наших клиентов, которые считают себя эклектический . Мы должны попытаться добавить, что экзотические края до традиционных товаров ".

Бомбей работают дизайнеры, которые рыщут по миру идеи для повышения предлагаемых продуктов. Они работают в тесном контакте с покупателями Бомбея воплотить эти идеи в подписи обстановка дома, что иностранные производители компании могут реализовать по разумной цене.

"Мы получили огромный кредит на уникальность наших товаров", отметил Фарли.

После медленной фазе роста, Бомбей готовится ее расширения техники, в том числе маркетинга. Каталог был основным средством маркетинга. Недавно, однако, Бомбей начали использовать воскресенье вставками и теперь смотрит на газеты, радио и национальных журналах для новых возможностей.

Кроме того, Бомбей планы расширения в каталог / Интернет-отдела, с ростом ориентированных достичь построить операции со всего 7% до 10% от поступлений, Фарли сказал.

Магазины будут продолжать вырабатывать основную часть доходов, и Бомбей недавно вновь его мерчандайзинга. "Мы изменили магазинах много", сказал Фарли. "Мы переехали товаров чаще, положив модной точки зрения перед клиентами".

За финансовый год, закончившийся 31 января 2004 Бомбей относительно прибыль в размере $ 10 млн, или 28 центов на акцию, против $ 7,2 млн., или 22 центов, за год до. Доход увеличился на 21% до $ 596 400 000 в то время как сопоставимые продажи магазинов выросла на 13% за год. Доходы от не-магазин деятельности увеличился до 8% от общей выручки по сравнению с 7% в предыдущем году.

Объявляя финансовые результаты 2003, Джеймс Carreker, председатель Бомбей и исполнительный директор компании, говорит один этап многофазных оборота компании, которая характеризуется двузначными же магазине продаж увеличивается, была завершена в течение финансового 2003 третий квартал. В фазе 1, активизации привилегии, перераспределяя доли рынка и инвестиции в будущее стало критическим.

Второй этап плана оборота сосредоточена на вождение прибыльных продаж и повышения прибыли проточной.

"Первоначально, мы ожидаем, нижняя же магазине продаж, как мы годовщины трудно отказаться сравнений и не повторять акции, которые ехали топ-лайн продаж, но не принес прибыли по приемлемым ставкам", Carreker сказал. "Мы ожидаем продолжения миграции нашего магазина с базой супермаркет, чтобы за пределами центра, тем самым снижая фиксированных издержек и повышения прибыльности".

В первом квартале текущего финансового года, компания планирует закрыть 11 и открыть семь магазинов до закончить период с 464 единиц. общий конец года магазин Бомбея оценок должна быть в диапазоне от 506 до 511 магазинов.

Второй этап не был безболезненным. 22 апреля, Бомбей пересмотренный руководством первого квартала с убытком в 8 центов до 11 центов на акцию диапазон потери в диапазоне от 13 центов до 16 центов на акцию. Бомбей прогнозируемых втором квартале привилегии отрицательным в высоких однозначных цифр. В прошлом году привилегии выросли на 26% во втором квартале после 25% прироста в первом квартале.

Первые потери квартале отчасти из-за мягкой продажи Пасхи. Кроме того, компания пытается переварить недавний рост единицы, поскольку она продолжает переход магазины за пределами торгового центра, как аренды истекает.

Уоллес Эпперсон, аналитик Феррис, Бейкер Уоттс, подвел проблемы Бомбея в исследовательской записке: "Чтобы быть справедливым, мы понимаем, что этой специальности ритейлер против очень сложной в тот же магазин продажи сравнений. Тем не менее, мы по-прежнему занимается продаж Бомбея ухудшение поскольку компания сократила дисконтирования деятельность осенью прошлого года и покушение для повышения поля с помощью менее рекламные позиции ".

Сайт создан в системе uCoz