Best Buy ликвидирует IS отдела

Richfield, Minn. - Best Buy продолжает толкать, чтобы стать более эффективной работы, подтверждая свои планы по ее аутсорсинга информационных систем (ИС) отдела Accenture, простое недель после объявления о перераспределении персонала магазина в том, что Best Buy Сьюзен Буш сказал: "все в усилия, чтобы стать более ориентированной клиентов ".

Best Buy на ток отдел будет распущен около 650 сотрудников, приобретаемых Accenture продолжать работать в системах розничной и 40 сотрудников осталось управлять партнерства Accenture и работают на клиента стратегии Ориентированность на цепи; 130 рабочих мест будут ликвидированы.

"Для того чтобы соответствовать или превосходить ожидания наших клиентов, мы должны внести изменения", сказал Буш. "[Теперь] мы можем сосредоточиться на вещах, которые мы делаем лучше всего, вещи, которые клиент сталкивается. Это все о расширении нашей операционной эффективности и позволяет нашим корпоративным функциям по-настоящему сосредоточиться на тех вещах, которые ставят клиента абсолютно в центре".

Best Buy управления стало ясно, как к своей цели по сокращению корпоративных расходов при одновременном повышении обслуживания клиентов и удалось сократить С.

"Мы начали изучение возможностей использования поставщиков увеличить некоторые из наших корпоративных функций поддержки", сказал Best Buy президент и операционный директор Аллен Lenzmeier. "Цель состоит в том, чтобы обеспечить новые возможности с большей скоростью и инноваций на снижение рисков и затрат. Мы считаем, что работа с третьей стороной опыта мы можем упорядочить нашу корпоративных функций [] и ускорить преобразование компании".

И это преобразование зависит от клиента Ориентированность на продавца, в рамках которой было испытаний в 32 единиц. На этой неделе, компания представит в местах, результатах и планах на программы продвижения вперед при размещении своих годовых встрече с аналитиками в Лос-Анджелесе, в комплекте с магазина экскурсия в близлежащий магазин модели.

Сайт создан в системе uCoz