Главная центров сосредоточить внимание на женщин
Частые темы в индустрии домашнего улучшения включает в себя усилия по аппаратной сети и домашних центров адаптировать свои продукты и мерчендайзинга для женщин, группы потребителей, наконец, получить заметил в этой давний мужских нишу на рынке.
Большинство каждый дает слава к Лоу для вторгаться здесь, с широкими проходами, расширить ассортимент посуды и декора настроенных департаментов. Даже Home Depot имеет сели, расширяя его DesignPlace инициативу, что группы декора департаментов, таких, как краски и покрытия для пола, а также добавляет товаров виньетки и зоной отдыха для женщин побудить их остаться и просмотра.
В среднем, половина клиентов торгового Лоу и Home Depot женщин, соотношение, которое увеличилось как для розничной торговли в последние годы. Кроме того, Lowe претензий 80% женщин, улучшение влияние домой решение о покупке. Это не удивительно, поэтому упор делается на женщин, но будет ли эти усилия действительно преуспеть в создании лояльного покупателя женский базу еще предстоит выяснить.
Один мой друг болеет Лоу, который восхищается координации подход цепи в краске, оконные покрытия, занавески и принадлежности к ним. Она также страстный поклонник украшения дома-шоу и притягивается к дизайнерских брендов предлагает Лоу.
"Я думаю, как быть немного более высококлассных Лоу, и я люблю их шторами. Он просто чувствует, как он получил более высокое качество материала, сказала она. "Home Depot чувствует себя более надежный".
Что касается меня, я любил как Лоу и Depot, и, как правило решит для посещения, основанные исключительно на зависимости от того, находится ближе. Расширенный женщины дружественных разбирать по существу на-Лоу не обязательно обратить меня в том, что верные для розничной торговли, тем более, что я люблю сравнения-магазин для самых лучших характеристик, а также цена.
Маркетинг для женщин необходимо понимание того, что два магазина полов по-разному. Многие женщины любят, чтобы просмотреть, а у некоторых мужчин, торгового сложная задача, лучше всего сделать быстро, с конкретной целью. Это может объяснить, почему скоординированных отображает декора дома или модной одежды на манекенах привлекает некоторых женщин, в то время как мужчина может спешить непосредственно в отдел, такие как инструменты для определенного элемента. Эти различные точки зрения как делать маркетинг для представителей обоих полов вызов.
Хотя дома центров улучшились в интересах женщин, многое еще предстоит сделать. Склад стиле стеллажей может быть непривлекательным и запугивания некоторых женщин покупателей, особенно если они уверены в том, какой продукт необходимо. И за короткий женщин, достигая пунктов на верхней полке неудобства, которые могут препятствовать продаже.
Другой простой изменения, которые могут быть оказывает тележки с младенческой перевозчиков. Кроме того, будет приятно видеть больше женщин партнеров увеличить комфорт фактор. Некоторые женщины любят клиентов помощи, которая не всегда доступна и предложил, в то время как многие цели ориентированы мужчин хотели понять вещи в одиночку.
Хотя женский сторону дома розничной улучшения, безусловно, возникли в последние годы, полные эволюции форматов, которые привлекают мужчин и женщин остается труднодостижимой.