Вакуумные аксессуары всасывания до баксов

Женя вакуум в нескольких формах с аксессуарами становится критической, чтобы повысить продажи в сегменте сегодня. Многие ритейлеры и производители см. воедино мерчандайзинга машин и аксессуаров, является таким же важным как предоставление четкой информации особенность новейшей продукции.

Wal-Mart вновь remerchandised вакуум проходе и на этот раз ясно, чтобы лучше пару машин и компаньон продукции, в частности, расходные материалы, такие как фильтры, мешки и чистящие средства, такие, как жидкие растворы и электростатические или мокрыми простынями. Компаньон продукции находятся среди соответствующих машин и рядом. Дисплей, прилегающих к пылесосы и экстракторы в магазине Wal-Mart скидку в Ист-Медоу, NY, включены фильтры и чистящие средства, а также некоторые другие аксессуары, которые были брошены для хорошей мерой. Был включен линейки продуктов от идеи работы, которая включала кисти власти волокна и выдержки очистки головок.

"Процесс мысли за мерчандайзинга вакуум аксессуары с вакуум является удобство для клиентов", сказал Данетт Томпсон, Wal-Mart пресс-секретарь. "Они находят все вакуумные машины в одном месте, а также все аксессуары. Находясь в одном отделе, но и легче для окружающих на склад".

Чарлин Брандт, представитель Королевского техника, расходные материалы сказал интеграции с вакуумной продукции "определенно" частью стратегии по мерчендайзингу Грязь линии компании дьявола. Более того, компания считает, что принцип настолько прочным, Королевский Техника пар вакуум и дополнительных расходных материалов на своем веб-сайте.

Брандт сказал, что падение цен на пылесосы сделать продажи товаров более необходимым для ритейлеров и поставщиков.

"Если бы это зависело от нас, мы бы послепродажного предметы, расположенные с прочным единицу каждый раз. Мы также стараемся стимулировать потребителей к зайдите на наш веб-сайт, который в настоящее время быстрый способ получить дополнительный пункт заказов".

Несколько лет назад, розничные торговцы были предупреждены, чтобы сохранить поставщиков посещать непосредственно потребителям продукции. Но, в случае, расходных материалов, вакуумной производителей может даже приводить в движение продаж, заверив потребителей, они всегда имеют удобный способ для замены имущества, они нуждаются, даже те, у продавца может не обязательно складе. В конце концов, учитывая большое число дополнительных продуктов, доступных, не слишком многие розничные торговцы могут носить все. Например, Брандт указал, что королевский Техника имеет общую древесины твердых пород чистящий раствор для голыми очистители этаже. Он также специальные продукты, в том числе конкретных жестких чистых деревянный пол. Не все розничные торговцы смогут фонда общего продукта и специализированные товары и услуги, но они могут сделать продукт более привлекательным для жестких фанатиков древесины, говоря им, специализированный продукт доступен в Интернете.

Жаклин Любовь, пресс-секретарь Гувера, сказал продавец имеет более высокую прибыль, как на его пылесосы и расходных материалов, когда они вместе отоваривается. "У нас очень хороший бизнес, когда у нас есть те вещи, доступные в разделах ухода за полом, сказала она.

Она добавила, что Гувер будет запускать полную линейку продуктов для ухода за полом, чтобы укрепить свои усилия в области расходных материалов.

Сайт создан в системе uCoz