Продукты научиться говорить самим за себя
Продавцы борются с тем, как представить свою продукцию атрибуты самообслуживания розничной окружающей среды, так что Евро-Pro придает продавца на каждой единице.
Евро-Pro предлагает конвекции печи с упаковкой, которая включает аудио технологии, которые стали известны в розничных отделах игрушек. Но Евро-Pro конвекцией печь не рев или sloganeer. Напротив, потребители, которые коснуться кнопки на поле в одном из шикарных короткий шаг продаж. Сочетает в себе поставщика, что существующие технологии с другой теперь старые моды трюк. Над кнопка образ конвекции печи со стрелками представляющих воздуха. Духовка, захваченных в двойной образ карты, что изменения взглядов по его подъему. Механизма в поле движется карты при поле работает, а стрелки-видимому, передвигаться печи.
В Целевой последнее время несколько потребителей в небольшой части прибора не мог не нажимать кнопку. Шаг приковано внимание активаторы для драгоценных несколько дополнительных секунд, и довольно громкий звук вскружили головы все рядом.