Скидка магазинов буксир Wal-Mart питания перспективы: дискаунтер изложить, как секретное оружие
Wal-Mart недавние трудности, в Калифорнии, может привести к некоторым хихиканье, что до сих пор непреодолимой роста розничного торговца в продуктах питания и расходных материалов, возможно, наконец начали отскакивая в отношении нескольких неподвижных объектов. Wal-Mart, однако, заключается в формировании средств, которые могут смести препятствия для ее расширения, начиная с этой старой рослый, магазине уцененных товаров.
Wal-Mart supercenters пришли на этот рынок Калифорнии с массовым 225 000 квадратных футов подразделение в городе La Quinta, а розничный торговец лица потенциальные ограничения размера в некоторых общинах Калифорнии. Не должны быть разоружены, продавец разработала 99000 квадратный фут Суперсентер концепция, которая может помочь ему встретиться предлагаемые правила в отношении продовольственных магазинов более чем 100000 квадратных футов. Меньше Суперсентер дебютировала в начале этого года в городе Тампа, штат Флорида, а также предоставляет Wal-Mart питания и расходные материалы подходят к концепции места, которые просто не могут вместить неуклюжий Суперсентер.
Тампа магазин, названный "99 городских", остается верен концепции Суперсентер Wal-Mart и этаж. Тем не менее, в развивающихся городских Суперсентер 99, WalMart слились в элементах от соседства рынка, который в значительной степени влиять скоропортящихся грузов и Dell
С supercenters больших и малых, а также соседство рынка, это легко упустить из виду еще один важный элемент в пищевой арсенал Wal-Mart, магазине уцененных товаров. Джордж Strachan, аналитик Goldman Sachs, предположил, что это было бы ошибкой. Скидка магазины предлагают Wal-Mart гибкость, он отметил, в частности, магазины с расширенными департаментов продовольствия.
Большая департаментов продовольствия не обращаются магазина уцененных товаров в супер-центре, однако. Брюс Петерсон, старший вице-президент / ГИМ скоропортящихся грузов в Wal-Mart, сказал, что потребители не всегда магазине два понятия так же, - Wal-Mart не подходит мерчандайзинга два понятия в том же порядке, либо - даже если это приходит к чему-то, как центральной, как это Store инициативы Сообщества в магазинах уцененных товаров. "Все, что мы делаем, Store приложений сообщества, и что это проявляется в расширении продуктовых магазинов, но, что имеет несколько ограниченные ролл. Национальных брендов резонировать с клиентами там", сказал Петерсон.
Страчан признал, что отсутствие скоропортящихся позволяет клиентам совершать все торговые продовольствия в магазинах Wal-Mart скидку, даже приблизительно 900 с расширенной секции питания. Но он отметил, что в этих магазинах помощью диска доли на рынках, где у продавца еще предстоит разработать supercenters.
Нью-Джерси одна из этих рынков. Страчан провел сравнение цен в магазине Wal-Mart скидку в Уотчунг, NJ, с близлежащих супермаркетов один раз, и дискаунтеров на другой. При этом он продемонстрировал, что Wal-Mart был низким ценам поставщика, торговые корзины, которая включала концентраций тяжелых продуктов питания и расходных материалов. Таким образом, магазины уцененных товаров имеют неотъемлемое конкурентное преимущество и поможет диск продовольствия и расходных материалов за долю предполагаемых 9,5% Wal-Mart пользуется в настоящее время, отметил Страчан.
Дисконт может значительно поднимать питание Wal-Mart и расходные материалы продаж, а во многих отношениях, то один, он сказал Розничная торговля сегодня. "Это будет иметь существенное воздействие. Сотни [далее] Wal-Mart Stores получат расширенный питания. Некоторые из них будут расширены в конечном итоге в supercenters. Расширенное питания является еще одним инструментом, но важных один сказал он.
В конечном счете, форматы кроме стандартных Суперсентер обеспечить Wal-Mart проявлять гибкость, чтобы построить продовольствия и расходных материалов на рынке и максимально повысить эффективность своей системы распределения.
В магазине уцененных товаров Лос-Анджелесе он был открыт 3 года назад, Wal-Mart продемонстрировали, насколько гибко она может быть. Многоуровневого торгового места содержится раздел выдувных еду. Тем не менее, это не единственный случай, когда Wal-Mart комбинированных торговый блок питания с расширенным. Хранить в Массапеква, NY, открыл несколько месяцев спустя включены продукты питания похожее, найденных Wal-Mart канадских магазинов, которые ориентируются больше на охлажденных товаров, чем их коллеги-янки. Магазин Массапеква при условии 32 холодных и замороженных двери с таким статьям, как замороженных продуктов и молока. Тем не менее, в магазине Wal-Mart скидками в Лос-Анджелесе пошла месте Массапеква 1 лучше, предлагая даже упакованные салаты.
"Продукты питания привлекает трафик", Smith Barney аналитик Дебора Weinswig сказал, добавив, что там, где Wal-Mart руководство не может себе supercenters "Я думаю, они будут продолжать расширять этот отдел."
Несмотря на это, Emme Козлов, аналитик Bernstein Research, предупреждает, что основным наступательным оружием Wal-Mart в области продовольствия и расходных материалов остается неизменным. "Supercenters в течение ближайших 5 лет будет оставаться водителя и это случаи, когда руководство выделяет большую часть своего капитала в связи с расширением питания", сказала она.