Умеренность является ключевым является массовая презентация

Вы могли бы убить себя в эти дни просто стараюсь оставаться здоровыми. После просмотра последних новостей здоровья, признаюсь, я становлюсь настолько отвлекали интересно, если я ем слишком много жира и слишком мало, потребляющих слишком много углеводов, либо слишком мало, с достаточно витаминов и избыток, пить слишком жадно и слишком скупо, что я " боюсь, я буду ходить в передней части автобуса, пытаясь решить, что есть на обед.

И это представляет продовольственных магазинов с больших возможностей.

Через газеты, журналы, радио, телевидение, кабельное или интернет - и вскоре, через сотовый телефон, вероятно, - мы получаем удар с таким большим количеством информации о здоровье и питании, что люди уже не кажется, что ищет теории всего, заимствуя фраза из физики. Они судить для себя, что делает самые чувства. Так, сегодня, вы можете найти презентации продукта Аткинс близлежащих веганский-ориентированных пункта дисплеев. Надеемся, что охранников под рукой, чтобы отделить тех групп покупателей. Розничные торговцы продуктами питания есть возможность установить торговые и даже пункты назначения для потребителей, которые основаны на других факторов, чем цена. Не то, чтобы цена не померкнет в значение, но человек, который хочет низким содержанием углеводов мороженое может платить за продукт, в отличие от тех, кто просто покупает то, что идет на продажу.

Тем не менее, со всеми возможность приходит вызов. Для всех продовольственных магазинов, задача состоит в установлении прочных, что ассортимент удовлетворит тех потребителей, которые, вероятно, в магазин своих магазинах для определенного сегмента. Розничные торговцы знают о том, что задача, так как они уже сталкивалась с ним раньше, когда с низким содержанием жира продукции снял в 1990 году.

Сегодня, однако, проблема усугубляется разрушение традиционных торговых каналов линии, или, возможно, было бы лучше сказал, супермаркет усилия по созданию новых линий торговли. Супермаркеты знаю, что конкуренция со средствами массовой купцы строго на продукцию в больших объемах ядро самоубийством. Чтобы дифференцировать себя и создать запас возможностей, многие сети супермаркетов являются развивающимися разработке операций по конкретным предпочтениям потребителей. Во многих случаях это означает, выдува выбор низким содержанием жиров и низким содержанием углеводов, натуральный или дополнить продуктов.

Оздоровительный является вопросом, который получил наибольшее внимание в последнее время, несмотря на удобство, вкус и этнических вопросов по-прежнему важны. Пресс-розничной торговли продовольственного рынка могут воспользоваться тенденции, опираясь на свои сильные стороны, такие, как их способность переводить собранные данные в конкретных акциях и программах. Это может повлечь за собой выдува низким содержанием углеводов продукты, пока тенденция пика, а затем редактирования ассортимент, чтобы соответствовать уровню устойчивого спроса. Вместо того, чтобы гоняться тенденции чрезмерным энтузиазмом, масс-маркетологи могут строить на установленных преимуществ, чтобы получить большинство из новых динамику, сохраняя их структуре расходов и обязательств, пространство в одну линию.

Сайт создан в системе uCoz