Транс-жиры занимает центральное место в проходе куки: оздоровительный нововведений возглавить, а затем в этнических и удобства нововведений
$ 4 млрд печенья рынок никогда не был в большой фанк, пострадали от потребителей внимание в прошлом году на низко-углеводной диеты и общей тенденции к здоровому закуска. В результате, большая часть инноваций были направлены на удовлетворение интересов заботящихся о своем здоровье покупателей сегодня.
Продажи упакованных печенья упал 3,8% в долларах и 6,2% в единице объема за 52-недельный период, закончившийся 20 марта 2004, по данным ACNielsen, в продуктах питания, наркотиков и массовых каналов за исключением Wal-Mart. Он стал вторым годом в снижении печенья продажи.
"Многие американцы пытались сократить их потребление углеводов. Это сказывается на печенье и крекер категории и это влияет на все продукты, содержащие крахмал или сахар," сказал Скотт Чепмен, директор по маркетингу компании Мюррей печенья.
Kraft Foods, лидером в области продаж печенья с торговой маркой МаЫзсо, сообщил 8% снижение ее потребления печенья в США за 3-месячный период, закончившийся в декабре. И Киблер, № 2 бренд принадлежащий Келлога, отметил, 7%-ное снижение объема продаж в США его печенье в 2003 году, смещение долота успехов в здоровые закуски.
Хотя обратить вспять тенденцию снижения продаж может быть затруднено, печенье производители отвечают тем, что охватывает здоровья. Большая часть этого время вращалась вокруг усилия для устранения транс-жирных кислот от печенья и расширение без сахара сортов. На сегодняшний день низко-углеводной запускает были минимальными в качестве продавцов калибровочных эту тенденцию.
МаЫзсо недавно дебютировал 3 сорта Oreos с нулевым граммов транс-жиров в одной порции. Они включают в себя изменить пониженной жирности Орео, Золотой Орео Original и Золотой Uh Oh! Oreos. В то же время компания работает над удалить транс-жиров из других продуктов печенья до мандата за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами в список содержание транс-жиров в питании этикетки 1 января 2006.
Voortman Cookies был первым крупным поставщиком, куки, чтобы удалить транс-жиров из всех своих продуктах. Компания ожидала эту тенденцию и начали работать над ней более года назад, сказал Адриан Voortman, вице-президент компании. Voortman также расширяет свои сахара линия, на которую сейчас приходится 40% ее продаж в США печенье и помогал расти доллар продаж 3% в прошлом году.
Murray, разделение Келлога закуски, а также отчеты о численности и постоянное расширение его без сахара линии. Продажа сахара сорта выросли двузначными цифрами ежегодно, начиная с первого печенья дебютировал в 1995 году, по словам Чэпмена, хотя продажи Мюррей печенья общей страдают снижением аналогичные тем, которые в данной категории.
Кроме того, велнес, Чапман сказал другие тенденции вождение куки инновационной включать этнических ориентированной продукции, удобство, снисходительность и стремлением к простоте и удобства продуктов. Каждый из них сосредоточиться на Murray, таких, как тропических фруктового печенья на рынке, чтобы латиноамериканцы и афроамериканцы. Новые южной кухни подчеркивает линии региональных вкусов с комфортом вниз, домой.
Арка, подразделение Parmalat, смотрит велнес тенденций, но до сих пор не начато сопутствующих товаров. Среди новых изделий из Арчуэй являются различные дополнения снисходительным к его Хрустящие Классика строки, такие как мандарины и крем и расширения своей линии стоимостью печенье называется г-жа Элисон включить некоторые кренделя закуски.