Тенденции и традиции диск деликатесы отделения: привлекательными для потребителей с помощью услуг, велнес-и этнических жертвы

Deli отделов находятся под давлением я сегодня, особенно в отношении инноваций, но региональную лояльность и аромат, как основной фактор развития баланса категории.

Многие традиционной розничной торговли продовольствием, быстро перейти на такие тенденции, как оздоровительного, чтобы дифференцировать себя от supercenters и складские клубы. Кроме того, как они снижают цены на основные категории товаров конкурентоспособной, чтобы клиенты чувствовали себя, как они принимают меньше кусать при пропускании Wal-Mart и Costco, супермаркет операторы должны составить маржа где-то, и сервисных служб являются местами, где они могут попытаться сделать это.

Стью Леонарда, известный в Нью-Йорке области молочного магазина на стероидах, добавил Аткинс секции в нескольких точках продаж этажей, включая деликатесы, где обширные холодные и горячие буфеты предлагают Аткинс продукцию под посвященная рекламы.

А тут еще этническая проблема. Недавно открыл супермаркет в Acme Клинтон, штат Нью-Джерси, предлагает услуги Кошерные деликатесы наряду со стандартными гастрономических услуг счетчика. Кошерные ловкие Клифтон Acme является четвертой такой операции от баннера Элбертсонс. Джим Сиедлер, мясо и морепродукты менеджер продаж в Jewel / Оско, отмечает, что количество баннеров Элбертсонс добавил Кошерные Делис. Кошерные деликатесы в Jewel / Оско 'ы Хайленд-Парк, штат Иллинойс, устройство является еще одним примером. Элбертсонс ведется пересмотр каким образом это касается этнических мерчандайзинга всей его портфель заказов, и кошерная Делис были ранней заявки. "Элбертсонс был добавив Кошерные Делис с 1998 года" Лори сказал Сандерс, Jewel / Оско пресс-секретарь.

С точки зрения чистой возвышение деликатесы, недавно открыл Уэгман в 130 000 квадратных футов супермаркет в Стерлинг, Вирджиния, трудно превзойти. Тем не менее, в то время как хлебобулочные / деликатесы / отдела общественного питания пробегает четверть магазин, Джо Natale, пресс-секретарь Уэгман, отметил, что такое представление не является нетипичным. "Это даже не самый большой магазин мы работаем", сказала она о Стерлинг признака. Крупнейшим из них является "1 вблизи Рочестера, в Пенфилд, NY Мы строили магазины такого размера в течение нескольких последних лет".

В конечном итоге, хотя, право получать деликатесов необходимо найти баланс между тенденции, такие как оздоровительные с такими факторами, как цена и традиции, сказал Брюс Петерсон, старший вице-президент / ГИМ скоропортящихся грузов в Wal-Mart. "Вы видите оздоровительного тенденции во всех сферах продовольствия, а в велнес как правило, более национальной почве, чем на региональном уровне, сказал он. "В некоторых национальных брендов есть распространенность в некоторых областях, но региональные и даже местные имеют важное значение."

Сьюзен Cinadr, пресс-Крафт, сказал аромат является решающим фактором в гастрономических и стремится к работе, как другие тенденции влияют на кафедре. Крафт недавно представила новую линейку куриной колбасы в 4 различных вкусов, которая служит низким содержанием углеводов потребителей, но не только. Обеспечивая разнообразие вкусов популярных категорий, Крафт хочет задобрить потребителей деликатесы ли они приводятся в велнес, этнической близости к определенным специй или иных тенденций вождения больших рынке. "Когда люди найти продукт, который они на самом деле нравится, но думаю:" Может, если бы это было немного чеснока вкус, вы видите, как люди потребности и желания влияют на вещи ", сказала она." Low-карбюратора тенденция, которая здесь, чтобы остаться, но , как мы вышли с новыми продуктами в гастроном, мы смотрим на потребителей, которые и не являются на низко-углеводной образ жизни ".

Сайт создан в системе uCoz