Склад клубы поворот тенденции с учетом вкусов
Склад клубы часто играют ключевую роль в по удобству в Dell, но велнес выйдя на озабоченность.
BJ's видит ценность в гастрономических операций в качестве исходящих от покупателей. "В ответ на растущий спрос со стороны нашего времени ограниченными членов, мы увеличили количество гриль кур и гастрономических отделах", генеральный директор Mike Клин сказал в четвертом квартале вызова конференции компании. Компания планирует продолжать добавлять нарезки Делис и спиннинг кур так что в январе 2005, 185 таких отделений в общей сложности будет работать в клубах BJ's.
Как пришла весна в районе Нью-Йорка, BJ's также предлагает обновилась линия собственным брендом Уэллсли обеды фермерских хозяйств, в том числе таких как выбор голубцы с мясом под соусом, брокколи, пенне, куриные parmigiana. "Наши корпоративные бренды предназначены для лучших в своем классе и обеспечить потребителей с продуктами, которые равны, а в некоторых случаях лучше, чем их национальном фирменные эквиваленты", сказал Annunziata Содано, представитель клуба. "Все наши частные продукции этикетки разработан с качеством и стоимостью, которые обеспечивают повторных продаж и помочь в создании членов лояльность".
Недавно, Costco был глядя на вегетарианство. В магазине в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, на холодную торцевого случае через проход от магазина нарезанный колбасы, Costco предложил три мясо заменить продукты для потребителей в богатых пригородов, которые отдали мясо холодной плечо. Продукции, от Veggie Patch, включены мясные бургер Чеснок-Портабелло котлеты, мясные фрикадельки Чеснок-Портабелло и шпинатом самородков.