Расширение foodzilla давит соперников: традиционные бакалейные лавки пытаются повесить на
Единый земельный торговых удобства конкурентные цены скидки привлекает все больше превращается в supercenters, медленно отлучения клиентов от их давний полагаться на традиционные бакалейные лавки.
Верхней сети супермаркетов - Kroger, Safeway и Элбертсонс - все борются за парировать Суперсентер вторжение, в основном против Wal-Mart. Они делают это, в частности, путем разработки новых форматов самостоятельно, часто сосредоточены на выработке общих операций товарами. В целом, усилия, направленные на постепенное прекращение потери доли не увенчались успехом. В 2002 году supercenters доля рынка выросла до 10% от общенациональной розничной продажи продуктов питания, по данным Продовольственной институт маркетинга, с прогнозом до зарабатывать 15% к 2007 году.
Многие аналитики, в том числе Эдуард Обен из Deutsche Bank Securities, ожидают supercenters будет по-прежнему получать землю.
"В течение ближайших двух-трех лет, нет сомнений, что пищевая промышленность увидите дальнейшей рационализации как более слабые независимые операторы вынуждены были конкурентной игры, быстрое расширение дискаунтеры, 'Обен сказал в своем недавнем докладе.
беглых привести Wal-Mart в этом бизнесе будет усиливаться. В последние годы, Wal-Mart превзошел Крогер как крупнейшей розничной сети питания США. И, по состоянию на январь 1471 он контролировал supercenters, приравнивая в более чем 70% объектов Суперсентер промышленности. Другие верхней
Игроки доля размер Wal-Mart, с менее чем 200 магазинов каждый управляется Мейера, Fred Meyer, SuperTarget и Kmart Super центров.
Пятерку сети Суперсентер выросли продажи 18,4% до $ 119,4 млрд. в 2002 году, на основе оценки продовольственной розничной торговли сегодня. часть Wal-Mart составил $ 94780 млн, рост 24,7% от 2001 и работающие за счет добавления 213 supercenters. Эти магазины генерировать в среднем $ 75 млн в год, со многими более $ 100 миллионов.
В 2004 году Wal-Mart планирует открыть 220 до 230 новых отечественных supercenters, в том числе первые магазины в Калифорнии. К концу десятилетия, некоторые аналитики предсказывают, Wal-Mart может быть операционной 3000 supercenters в стране. 8% WalMart в квадратных кадры темпы роста продолжит усиливать свое питание разделение, что привело к значительной доли преимущества, такие, как достижение желанного звания как лучший продуктовый розничный торговец в Далласе. Национальная продаж Wal-Mart продовольствия доля оценивается в 12%.
Несмотря на миллиарды Wal-Mart в доход, его Суперсентер достичь далеко не полностью. Несколько государств все еще девственные территории для Wal-Mart supercenters, хотя в какой-то момент компания, несомненно, будет проникать каждое государство в континентальной части Соединенных Штатов. Открытие первого Суперсентер Wal-Mart в Калифорнии в начале этого месяца был переломным моментом, отчасти из-за организованного сопротивления в этом районе. Суперсентер является первым, по крайней мере 40, что Wal-Mart планирует открыть в Калифорнии.
В последние месяцы, Wal-Mart проявила гибкость в адаптации Суперсентер форматов на различных рынках. Розничной экспериментирует с городских, многоуровневая единиц, а недавно открыл одну из своих маленьких supercenters-99, 000 квадратных метров - в городе Тампа, штат Флорида
успех Wal-Mart имеет четко больно слабые бакалейные лавки по всей стране, с выпадений на постоянной основе. В меньшей степени, расширение Wal-Mart также создает повышенную конкуренцию с SuperTarget, Мейера и Kmart. Фред Майер чуть более изолированной из-за ограниченного кол-магазин WalMart в том, что продавца на западные рынки.
успех Wal-Mart не обязательно применимо к другим supercenters. Kmart, например, сокращенных с закрытием половины supercenters в 2002 году, оставив базы 57. Kmart отказались от многих рынках, где Wal-Mart была сильна, что приводит к выводу, что Kmart супер центров было трудно конкурировать с электростанции. приверженности Kmart на supercenters-прежнему под вопросом.
В отличие от supercenters Целевая по-видимому, более дополняют друг друга. SuperTarget попытки несколько высококлассных подход, при том, что ассортимент продовольствия брызгает в гурман, натуральных и органических элементов. Аналитики были разделены, как для успеха Таг в еде, однако. Некоторые предполагают, что общая товара является его основным драйвером продаж.
"Объект" будет добавить предполагаемую 20 supercenters этого года, хотя у продавца не сказал, если он будет никаких новых рынков. Целевая открыл 24 supercenters в прошлом году и хочет расти формате быстрее, даже о том цель получить 30% квадратных кадры роста в supercenters. Восемь SuperTarget отверстия были объявлены в этом году, с неизвестным количеством более Ожидается, что лук в октябре.
Частные Мейер также активизации разложения. Розничный торговец откроет пять магазинов, все в существующих государств, а затем добавить 8 supercenters в 2005 году. Компания планирует новый прототип, который откроется в Саутфилд, штат Мичиган, в 2005 году.
Понимая, что Суперсентер структура перестает быть уникальным, несмотря на 40-летнюю историю Мейера, руководство стремятся дифференцировать ее взять на себя формате благодаря использованию высококачественных сервисных операций и берет на себя руководящую роль в обеспечении продовольственной тенденций, таких как природные и органические продукты питания.
С другой стороны, рост Фред разделения Крогер в Мейер на прежнем уровне. кол-во магазина Фред Мейер сократится с 134 до 129 в следующем году с закрытием трех магазинах в штате Юта и конверсии 5 в том же состоянии, чтобы Marketplace баннер Смита, меньше Суперсентер концепции по образцу Marketplace Фрая в штате Аризона.