Нет белых рыцарей Kmart
За последние несколько лет, сага Kmart можно сравнить с довольно сказки девушка терпеливо ждал торжественный день, что ее галантный белый рыцарь и прекрасном принце сметет ее от потрясений на беззаботный и щедрый существования жизни долго и счастливо.
Этот почтенный продавца скидку могут по-прежнему мечтал о подобном развитии событий, что, возможно, может вернуть ее успеха и прибыльности, что когда-то обычным. Дело в том, что несколько компаний по всему, что может позволить себе пойти на риск в этом беспощадном, конкурентного розничного рынка.
Хотя было несколько подходящих кандидатов, что аналитики и наблюдатели рассуждали о задолго до того, Kmart вошли главы 11 в январе 2002 года и вышла в мае 2003 года эти сценарии больше смысла, чем среди предвещатели они среди акционеров.
* Sears. Здравый смысл подсказывает, что это этажный продавца фактически будет прекрасным дополнением к Kmart, а не только их финансовые связи предприниматель Эдвард Ламперт, который является самым крупным акционером обеих компаний. Kmart это будет выгодно, название Sears, более устоявшихся брэндов, более дисциплинированной системы распределения и торгового места, в то время Сирс бы заручиться столь желанного вне торгового присутствия, Марта Стюарт Everyday бренда и этнических потребителей.
* Carrefour. Аргументом в пользу второй по величине розничной сети в мире, чтобы приобрести Kmart всегда была, что это даст французский гипермаркет оператора мгновенного присутствия в Соединенных Штатах - что он всегда желанный, поскольку он первым вошел Филадельфии в конце 1980 года и быстро вышла. Благодаря глобальной адаптации опыт многочисленных культур и бэк-оф-систем собственного производства, вероятно Carrefour может перестроить Kmart в грозного конкурента.
* Ahold. Аналогичным образом, в свой глобальный опыт и его интересам США, Ahold, до ее текущие проблемы, могло быть реорганизован в Kmart комбо-магазинов похож на своего Остановить
Легко построить случае для этих компаний - и, возможно, некоторые другие - были белого рыцаря в Kmart. Тем не менее, маловероятно, что любая компания будет приобретать дискаунтеров.
Хотя там в последнее время всплеск слияний и поглощений, вероятность того, что мега сделку в сфере розничной торговли, маловероятно. Рассмотрим, как JCPenney боролась с его попыткой продать Екерд. Там, без сомнения, имеет Екерд надеется на белый рыцарь, но Есть несколько кандидатов, которые готовы взять на себя всю компанию. Однако, может быть так много как 4 компании, которые хотят кусок наркотиков цепи.
И это реальность сталкивается Kmart также. Возможно, в конечном счете должно быть разделено на несколько удовлетворить поклонников.
Или Kmart могут продолжать делать это в одиночку. В определенной степени, председатель Ламперт может быть белого рыцаря Kmart, как дискаунтер продолжает медленно тащиться под его руководством. Kmart-прежнему ориентирована на рационализацию операций, улучшение мерчендайзинга, используя свои городских районов нишу и укрепления ее франшизы между этническими потребителей. А может быть, дискаунтер может вернуть себе часть успеха, который он когда-то испытывал в дни славы дисконтирования.