Путешествия пунктов есть ноги на JPMA шоу

DALLAS - Когда речь идет о по уходу за детьми продуктов, вкус новых родителей запустить гамму, стимулирует спрос на разнообразие товаров, которые варьируются от модных Евро-стиль коляски традиционных младенческой подстилки марочных ткани или тем, с ностальгическим героев мультфильмов.

Несмотря на разные предпочтения, стиль, родители едины в стремлении к продуктам, которые просты в использовании, предлагает функции безопасности, имеют несколько функций или адаптировать для путешествий.

В Ассоциации производителей Juvenile Products (JPMA) выставка состоялась 3 мая в 5 в Далласе, некоторые из самых горячих тенденций в детской товарах, лицензионные бренды. Среди тех, кто создает шум были марочные линии, такие как уход медведи, Радуга Brite и клубничный торт, наряду с новыми брендами, которые включены SpongeBob, Дора Explorer, "Улица Сезам" и Уигглс.

"Что действительно горячей для нас в этом году Disney Принцесса. Некоторые Wal-Mart испытания в прошлом году, это выдувается, и они дополнив ее", сказал Боб Шелекском, старший дизайн и менеджер по развитию Долли, которая производит постельные принадлежности младенца и аксессуары .

Адаптация мультфильмов на "детей" на данном рынке продолжается тенденция, с другими примерами в том числе Baby Looney Tunes и ребенка Микки. Между тем, "Улица Сезам" персонажи, популярные лет с дошкольниками, расширить новый бренд называется Сезам Начало на выставке. Лицензированные линии ориентации детей включает в себя широкий ассортимент продукции от поставщика партнеров, которые включают Краун ремесла, Fisher-Price, Hamco, Блу-Ридж, Baby Boom Д. Саттон.

Хотя многие поставщики поддержали лицензионные бренды, как стратегия роста, другие тенденции, на выставке включены продукты с изучением особенностей, простая установка и мобильность. Многочисленные примеры из этих тенденций можно было увидеть на выставке, с Clip-On беспроводной монитор ребенка от первых лет Baby Sit

"Одно из главных тенденций является продуктом, который может сделать больше чем одну вещь. И все это путешествия, поездки, что" говорит Дженнифер Szwalek, вице-президент по связи для JPMA.

Игрушки и мобильные телефоны, которые подключаются к коляски, перевозчиков или сидения едете младенческой инновационной игрушку. Одним из примеров является Tiny Любовь нового клипа

Стили в колясках и пеленки мешки все более разнообразный характер, при некотором роде вперед пунктов, включая коляски Jeep бренда и младенческой перевозчиков Kolcraft и замши акценты на новые Эдди Бауэра пеленки мешки по Baby Boom. Ярко-розовый "желе Kelly" сумки и пакеты с монограммой и другие модные изделия из Baby Boom.

Ориентация массовой розничной торговли, промышленности Ginsey начала 16 продуктов под брендом "Мягкая хихикает, линии она приобрела в прошлом году, что первоначально были ориентированы на специализированные розничные магазины. Продукции простирается от подгузников ведро крышки диаграммы роста со вставками для фотографий.

"Мы попытались создать новые интересные продукты, где есть небольшой конкуренции, или это новая категория", объяснил Эдуард Gershowitz, вице-президент по продажам Ginsey.

Ginsey, которая продолжает расширяться в отношении несовершеннолетних арене, является самым известным в оборудование для ванных принадлежностей, например, унитаза. Другой поставщик аппаратных решений, которые играют на несовершеннолетних продуктов Лентек с устройством называется Почему Cry, который анализирует и интерпретирует крик ребенка. Устройства сигналов ли ребенок скучает, раздраженный, голодный, сонливость или в условиях стресса. Рекомендованная розничная о продукте составляет $ 149,99.

Ведение детей развлекали фары, звук и прикосновение опытом продолжает двигаться в новые категории, такие как питание. TS Дети, которые

производит лицензии Playskool продукции, дебютировал изолированные путешествия чашки, которые должны показываться сверкающий свет, когда за пределами кнопки активируется, в то время Инфантино расширила свою популярную магазин

3 день шоу - 36-м ежегодным событием для JPMA - обратил 1600 покупателей и 325 экспонентов в этом году, несмотря на отсутствие некоторых крупных производителей, таких как Дорел и Graco.

Сайт создан в системе uCoz