Bloomies фаны сейчас "сделать обед центре города: почтенный Нью-Йорке универмаг перемещает моды сообщение для Хиппер толпу

НЬЮ-ЙОРК - В эпицентре высокого стиля розничной смещается от центра Манхеттена Сохо, поэтому имеет Bloomingdale's. При столь шумиху запуске своего нового магазина города в прошлом месяце, компания заложила основы для восстановления себя в качестве лидера моды.

При открытии сообщается звездных уик-энд продаж, которые превысили ожидания материнская компания Federated Department Stores, и тысячи хотят покупатели выстроились вокруг блока, запуск оказался успешным. Это различие является единственным добросовестным универмаг в этом районе, в стороне от меньшие, более бутик Барни кооператива.

С расцветом Bloomies в 70-х и начале 80-х, когда он был действительно передний край, он стал более удобным сохранение статус-кво с точки зрения ассортимента товаров, с примерно $ 2 миллиарда в ежегодных объемах продаж из 32 филиалов.

Как любой хороший розничной торговли, Bloomingdale's выросла со своими клиентами. Но в данном случае означает, что ассортимент стали взрослыми и в целом более консервативны. Хотя цепь сохранить лояльных следующее бумеры приближаются их пенсионный период, в течение которого они должны тратить меньше на одежду, уход за красотой и аксессуаров, чем они за последние десятилетия. Таким образом, компания решила, что настал момент для решения более молодыми и мода сознательных потребителей.

Вот почему его центре магазин витрина для модных брендов во всех департаментах. В косметике, посетители смогут найти НССХИ, резкий линии способа визажист Франсуа Nars, и культ любимого Бамбл

Младшего совсем не означает, по возрасту или цене. В самом деле, Есть некоторые очень дорогие культ продуктов в магазине, Сохо, в том числе крем-де-ла Мер, омолаживающие крема, продается за колоссальные $ 1000 кувшин - определенно не в бюджет в богемной.

Кроме того, в одежде и обуви, в том числе марки Zac Posen, Marc Jacobs и линии Хлоя розничной свыше $ 700 до $ 1000 за SKU. Хотя кроссовер с 59-й стрит флагманского магазина с точки зрения девицы брендов, в том числе Miss Sixty и Aqua, а также традиционные дизайнерские бренды, включая Ralph Lauren и Донна Карен, акцент, безусловно, на первое в месте Сохо. Мужская одежда на полу подвала в Сохо, и плюс размер отделение в 59-й магазин-стрит была ликвидирована за единицу Сохо.

Эти изменения отчасти из-за меньшего формата магазина, около половины из продажи квадратных метров в центре города его коллегой. По этой причине, есть обувь отдела только один дам. Хотя флагман несет смесь через Spiga, Кеннет Коул и Nine West в умеренных департамента, в том числе марок Chanel, Burberry и автобусов наверх в более дорогих ботинок разделе магазина Сохо сочетает в себе высокое и низкое. Тем не менее, основной акцент делается на более этикетки бедра, в том числе Marc Jacobs и широкий ассортимент обуви Кейт лопатой.

Хотя в магазине Кейт Спад находится всего в нескольких кварталах от места Сохо, розыгрыш, имеющие широкий набор товаров под одной крышей, как ожидается, проведет апелляции.

Бренды и ведомств отоваривается в бутик на 6 этажей, что дает 90 000 квадратных футов пространства интимные чувства.

Сохо зеркала дизайн магазинов флагмана, причем некоторые ключевые различия. Большие окна позволяют гораздо более естественный свет в пространство, как и окна, что перец ее потолков. Некоторые кирпичные и железные колонны остаются остатки исходного пространства ранее проживал студент торгового горячих точках канала Джинс ". Один только клейма дизайн 59-й магазин-стрит, его черно-белый кафельный пол в главном управлении красоты этаже, по-прежнему.

Департамент внутренних дел крайне мало, ограничиваясь шикарный синтетических цветочные композиции, вазы и другие предметы декора. Отдавая дань наследию Сохо, как дом для искусства - до розничной торговли начала заселения этой области - есть небольшая галерея в доме отдела, а в настоящее время Featuring коллекцию африканских штук. Этот район, который будет вращаться нового искусства в каждые несколько месяцев, приводит к небольшому кафе.

Дизайнер сумочку отдел, который занимает большую часть всего этажа, функции витрины и ходить-за столиками, что Bloomingdale's была известна и в прошлые годы, по-прежнему видны в районах, находящихся в флагманский магазин, в том числе бутик Louis Vuitton.

Очевидно, что после почти столетия и половины розничной Манхэттен, Bloomingdale's знает свой рынок. Что это решение пришло время двигаться города говорит об изменении объема розничных современных условиях.

Сайт создан в системе uCoz