Игры розничной торговли, несмотря на расширение промышленности спад

Electronic Entertainment Expo (E3) - ежегодное мероприятие в сенсорную перегрузку - продемонстрировали сотни новых игр в Лос-Анджелес, 12 мая в 14, и надеяться, что некоторые из них стать такой прорыв показов, которые делают для баннера года. Это то, что розничные торговцы рассчитывают благодаря игре доходов на спад, а не из-за отказов назад, пока новая волна игровых консолей прибыл в 2006 году.

Ни для кого не секрет, что розничные торговцы, которые ехали бума видеоигры ощущают последствия падения цен. Хорошим примером является Игрушки "R" Us, которая указала в 22% падение продаж в видео-игры, как одной из основных причин ее 48%-ом снижении прибыли в четвертом квартале. Недополучения доходов был обусловлен главным образом снижение цен на консоли. Sony Playstation 2 ($ 179), Microsoft Xbox ($ 149) и Nintendo GameCube ($ 99) примерно в два раза цену, которую они были всего лишь два года назад.

Падение доходов нет ничего удивительного, так как индустрия видеоигр работает в предсказуемые циклы и в настоящее время недостаток своего последнего 1. Но некоторые продавцы делают интересные вещи в этом году, которые противоречат тому, что вы ожидаете в индустрии, которая замедляет ход.

Наилучшим примером является Голливуд развлечений, который был открытия игры Crazy точек со скоростью около 1 магазин в день с момента запуска сети в 2002 году. В настоящее время она насчитывает более 600 из магазина-в-магазине точек открыты и по меньшей мере на 150 больше в этом году. Они были прокатки их, несмотря на тот факт, что в магазинах не показали прибыль еще, что-то Голливуд Развлечения инвесторов не радует.

Игры Crazy отличается от большинства видео-магазинов игра, потому что покупает и продает подержанные продукта в дополнение к продаже нового оборудования и программного обеспечения. Использованного продукта сектор не большой, но теперь будет в несколько лет, когда геймеры начать торговлю и покупку нового поколения игр от Nintendo, Sony и Microsoft.

"Концепция игры Crazy является хорошим, потому что она охватывает все", сказал аналитик Дэвид Коул, председатель DFC Intelligence в Сан-Диего, Калифорния "И это такой концепции необходимо, если вы собираетесь серьезно получить в видео деловая игра ".

И это представление, что соперник Blockbuster Entertainment стучит в. Цепочке начали открывать новые Раш игры отделов в магазинах, в 2003 году и сейчас насчитывает около 200 и работает. Блокбастер планирует создать до 1000 игры Раш магазины открыты в конце 2005 года, как раз вовремя для консолей следующего поколения приехать.

Специализированные розничные магазины, как GameStop также расширяется быстрыми клип, несмотря на спад в промышленности доходов. Цепи настоящее время насчитывает более 1500 магазинов и планирует открыть более чем 300 в 2004 году.

Это серьезный расширения и это то, что может означать, плохие новости для игрушек "R" Us, которая рассчитывает на продажи видео-игр, чтобы стимулировать продажи в течение года. "Все эти другие сети открываются в торговых центрах полосе рядом продуктовые магазины и те большие местах", сказал Коул. "И это будет положить давление на розничные торговцы, как Toys" R "с нами".

Но если новое поколение игровых консолей диски продаж на новую высоту - что является хорошим выбором, что не должно быть проблемой. DFC проектов во всем мире видео-игры доходов увеличится с $ 23 млрд в 2003 году до $ 34 млрд в 2008 году. Если это так, то подъем должен поднять все лодки, и там будет много деловых ходить.

Сайт создан в системе uCoz