Хип-хоп стиле демонстрирует розничного креди

В хип-хоп возглавляют хит-парадов и "Фат" моды желанной молодежи из Детройта в Дулут, нет никаких сомнений в том, что городской образ жизни мейнстрима. Однако, решив цель этого клиента и на самом деле выполнения его две разные истории.

Часто, это легче розничной разбирать уже существующих городских бренда, а не пытаться разработать линию для этого лейбла сознательного потребителя.

"Мы были первой компанией, которая на самом деле признать потенциал бренда Southpole обратиться к молодежи потребителей, и в настоящее время значительную часть наших мужчин и мальчиков ассортимент", говорит Лиз Суэни, исполнительный вице-одежды и ОММ в JCPenney.

То же самое относится и к продавцам. Два крупнейших одежды страны лиц, Лиз Клейборн и Келлвуд, недавно приобрела два крупнейших брендов, успешно цель этого клиента - Enyce и Phat Моды, соответственно, - войти в этот рынок.

Розничные Коля, JCPenney и, в частности, Sears, со своим новым в магазине городских магазинов, принимают меры, чтобы убедиться, что хип-хоп линии важное место отоваривается, однако, он все еще может быть трудно получить читать именно то, что этот клиент хочет .

Это одна из причин того, что сплав Инк, юношей и юниоров, каталог и интернет-продавца, который также владеет Делия, недавно приобрел американский мультикультурном Маркировка (AMM). За последние 12 лет она работает, AMM имеет партнерские отношения с различными компаниями, в том числе Nike, Coca-Cola, армия США и дизельное топливо, чтобы помочь им в этой целевой демографической через собственные исследования и услуг.

Дивизии, недавно названный AMPdi, состоявшегося недавно погружения семинар в клубе 40/40 хип-хоп импресарио Jay Z на Манхэттене. Группа сломали целый ряд факторов, которые влияют на решение о покупке и хип-хоп стиль жизни - больше не изолированных городских явление. Прежде всего, это клиент "уверенный в себе, творческие, конкурентоспособной и надежной", отметил Tru Петтигрю, старший вице-президент и образа жизни эксперт AMPdi. Эти потребители хотят одежды и торговых марок, которые выражают, кто они, что они успешны, и горжусь этим - следовательно вспышкой и "шику" факторов. Они также хотят, чтобы тебя уважали, и не реагируют на очевидные маркетинговые уловки. Низовых усилия необходимы, например, путем P. Diddy, магнат за этикетку Sean Жан, авторами учебных групп, когда он бежал марафон в Нью-Йорке в прошлом году.

По AMPdi, 70% хип-хоп сегодняшнего покупателей музыка состоит из белых молодых людей от 12 до 24 лет. Само собой разумеется, что эти клиенты покупают связанные одежды, аксессуаров и обуви, а также - то, что необходимо решать на каждом рынке, по каждому в этой отрасли. Будь то новые бренды, как Rocawear, или старой школы, таких лейблах, как Reebok получить обновленный, нет никаких сомнений в том, что хип-хоп имеет серьезные розничной креди.

Сайт создан в системе uCoz