Аккумулятор громкости, даже если поля не являются - Battery Update - батарей для бытовой электроники
Цифровые камеры могут быть огромному оттоку источники энергии, но вы не найдете аккумуляторной промышленности потери сна. По данным Consumer Electronics Association, батарея продаж CE продукции в прошлом году приблизился к $ 5 млрд, и, согласно прогнозам, превысит в 2003 году. И исследовательской компании Группа Фридония проектов в США спрос на батареи вырастет 5,5% ежегодно до 2007 года до $ 14 млрд, причем рост в основном за счет использования высоких стока портативных устройств.
Но только потому, что спрос и продажи растут, не делает аккумулятор категории строго выгодное место. Несмотря на любовь потребителя с большим током устройства, экономики, спад на поездки после террористического нападения 11 сентября и увеличение рекламных среде, которая снизила прибыль внесли свой вклад в квартиру или падение доллара и продажи.
"История в большинстве аккумулятора рост не красивая картинка, хотя Есть несколько ярких пятен", говорит Кристин Деннинг, пресс-секретарь Panasonic батарей. Продажа аккумуляторов и бонусные пакеты щелочных продуктов стремительно развивается.
По данным ACNielsen, продажи выросли на 210% бонус для упаковки АА и ААА щелочных за 52-недельный период, закончившийся 3 мая. Эта тенденция во многом объясняется увеличением рекламной активности от ведущих производителей аккумуляторов. Когда один объявил, что отбрасывают ценам, а не следуют их примеру, конкуренты начали предлагать новые батареи в упаковке - между 2 и 4 дополнительных подразделений в каждом - без увеличения цены пакета. Таким образом, значительное увеличение продаж несколько штук и сопровождающих падение в общем объеме продаж в долларах щелочной.
Пункты большего пакета воспользовались дискаунтер отдела самых поскольку эти продукты призыв к стоимости сознательного покупателей, в частности, сказал Джон Даггетт, директор по маркетингу услуг, Rayovac. "Потребители покупают большие пакеты и по-прежнему будет хранить такое же количество раз", сказал Даггетт. "Это показывает, что они просто покупают новые батареи".
Меньшие пакеты еще взял на импульс в выезде полос, обеспечивая розничных многочисленные возможности для продаж в данной категории. "Батареи в тройку самых прибыльных категорий для фронт-оф-магазин продажи", сказал Даггетт.
Но реальный рост идет от аккумуляторной продукции. "С цифровой камеры становятся все более доступными, регулярные щелочи с большим током, не резки горчица", сказал Denning. "Потребитель не могу поверить, насколько быстро они проходят батареи", согласился Даггетт. "Аккумуляторные готовятся стать более важным в жизни потребителей".
Быстрой зарядки батарей и насчитывает более привычны к перезарядки предметов, благодаря широким использованием мобильных телефонов и ноутбуков, влекут за собой потребителей стали более приспособленными для этого процесса, сказал Даггетт.
Производители и поставщики разрабатывают способы поддержать щелочной продаж. Новые продукты, такие, как батареи PowerEdge Panasonic's, предназначены специально для использования с цифровыми камерами, при наличии многих потребителей, которые все еще полагаются на одноразовых продуктов с более высокой эффективностью продукта.
"Есть еще много людей с одноразовыми мышления", сказал Denning. "А для аккумуляторных пользователям, мы предлагаем бросают дополнительных [пачку щелочи], в комплект камеры, на всякий случай".