Один кубок получает сингулярных внимание
Докладе, недавно перевозимых DSN Розничная Сегодня этой цели планирует подключить дисплей посвященных лиц одной чашки кофе и случилось. Хотя это и не только продавца отдать кубок пивоваров особое внимание, задача делает уникальные усилия для повышения профиля сегмента.
В самом деле, список, который включает пивоваров Melitta, черный
Signage вокруг дисплея оповещения клиентов, что товары в разделе "1 чашки удобные" и "1 чашка быстро".
Single-чашки пивоваров, безусловно, не являются новыми на цель. Конечно, эспрессо машины были разработаны для одной пивоваренной чашку и Солтон представил машину Melitta одной чашки кофе больше стандартных год назад.
Цель не только розничной нажатием нового поколения одной чашки пивоваров. В последнее время Wal-Mart Stores поставили поддон отображает Черного
Цель, однако, является одним из тех ритейлеров, которые явно думают, что можно увеличить объем продаж посредством стимулирования 1 чашкой сегмента. Продавцы участие в разработке нового сегмента обещали основных баксов маркетинга поддержать инициативу. Оба долю в той же цели: поощрение потребителей пить больше домашний кофе, потенциально увеличивая общую кофе quaffing и отвоевать потребления случаях из предприятий общественного питания, не говоря уже о создании новой категории расходных материалов: кофе стручки.