FedEx Kinko и доставить к повышенной опасностью

FedEx, глобального доставки и логистики, согласованных в конце прошлого года потратить $ 2,4 млрд. приобретать Kinko, и тем самым поставили призрак усиление конкуренции среди служба супермаркеты и UPS для копирования, печати и доставки продуктов и услуг. Сделка закрыта 12 февраля, а в конце прошлого месяца FedEx объявила о планах ребрендинга Kinko Приблизительно 1200 во всем мире местах, как FedEx Kinko прокуратуру и печати центров. Этот процесс также включает в себя добавление FedEx упаковку и отправку всех отделов магазинов. Ожидается, что процесс будет завершен в четвертом квартале, чтобы воспользоваться резким повышением спроса на транспортные услуги, что происходит в этот период.

После завершения преобразования, магазины будут служить один универсальный магазин предлагает широкий спектр бизнес-услуг, полный спектр FedEx землю и ночь варианты доставки, видеоконференции, высокоскоростной беспроводной и проводной доступ в Интернет и использования компьютерной техники, по данным компании.

"Вместе, мы сейчас находимся на переднем крае бизнес-направлений, как управление цифровыми официального документа, предоставляющего офис на дороге для мобильных профессионалов и корпоративных управления документами, которые меняют способ делать бизнес на мировом рынке", говорит Гари Кузин, Президент и генеральный директор Управления FedEx Kinko и служб печати.

Кроме того, сделка берега до слабости в обеих компаний. Kinko предлагала FedEx падение ящики во всех своих магазинах до сделки, а лишь предлагают транспортные услуги на 134 мест. Доступности этих услуг во всех магазинах, дает еще один инструмент, Kinko для генерации трафика клиентов, а также корпоративных родителей с международным знаний в целях содействия зарубежной экспансии. В настоящее время 1100 из 1200 единиц Kinko расположены в Соединенных Штатах.

И наоборот для FedEx, добавление 1200 магазинов сети предоставляет ему средства для дальнейшего расширения в упаковке и судоходного бизнеса, где она находится в неблагоприятном положении на ИБП. UPS является основным поставщиком таких услуг в офисе супермаркеты, а в прошлом году 3000 Mail Boxes т.д. магазинов он приобрел три года назад были переименованы в UPS Store.

В некоторых отношениях Kinko всегда был вроде четвертый супермаркет офис и на протяжении многих лет, как служба супермаркеты расширили их копировать и распечатывать бизнеса, Kinko расширенной свои услуги включают беспроводной доступ в Интернет, видеоконференции, цифровых изображений и других услуг, которые служба супермаркеты не оборудованных предоставить.

FedEx стала именем нарицательным в 1970-х и 1980-х, предлагая ночь услуг для клиентов, безусловно, положительно необходимые ночь комплект поставки. FedEx не может доставить ночь на перспективные потенциальные сделки по приобретению Kinko, но сделка абсолютно положительно равно усиление конкуренции для офисной сети супермаркетов и другие, которые продают копирование, печать и доставка продуктов и услуг.

Сайт создан в системе uCoz